Найти тему
kapi.bar

Через прицел.

Пост Капибарина Cubinec.

У меня, как и у многих из нас, есть такие пунктики, которые хотелось бы за жизнь  выполнить. Одним из таких пунктиков было желание засветиться где нибудь на пленке.  И однажды мне такой шанс представился.  Знакомый реконструктор кинул клич, что не хватает людей для съемок в фильме.  Это мой шанс! -воскликнул я, представляя красную ковровую дорожку канского кинофестиваля и свет софитов :) Ну а на самом деле было просто интересно посмотреть, каково оно все там через прицел фотокамеры.

Для одобрения моей кандидатуры требовалось сбросить фото. Кастинг я успешно прошел, поэтому в 6 утра надо было явиться в центр города для погрузки всего актерского состава в автобус для выезда на съемочную площадку. Тащиться туда мне не хотелось, поэтому, выяснив, что площадка в 10 минутах езды от моего дома, приехал туда на машине.

Опять игра, опять кино, снова выход на бис! В общем, завертелось. Перед съемочной площадкой стояло штук 5-6 кемперов и автодомов, вокруг которых суетилось множество народа.

Супервайзер массовки собрал нас в кучу, пересчитал и велел идти переодеваться. Всем выдали форму и винтовки. Ну что ж... Теперь я красноармеец.

-2

Далее мы проследовали на площадку. Реквизит, камеры, дым, мотор и вот это вот все.

-3

После этого я думал будет какое то краткое введение, рассказ зачем мы тут вообще собрались, что делать, что не делать, как стоять, куда стрелять, и пока я обо всем этом думал, супервайзер схватил меня за руку и сказал: так, ты иди вон в ту дверь, и как проедет полуторка, выходишь и идешь вооот туда... Все, на этом инструктаж закончился.

Вот отсюда буду выходить
Вот отсюда буду выходить
Туда пойду
Туда пойду
Съемочная группа расставляет бойцов,  Полина Пушкарук гладит реквизит
Съемочная группа расставляет бойцов, Полина Пушкарук гладит реквизит

Ходили так часа 2. В перерывах режиссер и ассистенты что то поправляли,  кого то переставляли и вносили свои идеи (я честно говоря думал, что по сценарию изначально уже прописано кто куда идет, что куда едет и т. д. Полная импровизация в этом плане для меня было открытием). В перерывах кто курил, кто то фотографировался ( мне кажется таких как я  любопытных приехало если не половина, то точно треть) ну а кто то репетировал.

В перерыве между кадрами.
В перерыве между кадрами.
Александра Милешина и Николай Цонку репетируют диалог.
Александра Милешина и Николай Цонку репетируют диалог.
ГГ на привале между кадрами.
ГГ на привале между кадрами.

После того как  нужная картинка устроила режиссера и несколько эпизодов было отснято, наступило время обеда. Надо сказать что в этом плане (да и в целом) на площадке  царил полный социализм и равноправие: что главные герои, что массовка, обедали что называется из одного котелка. Правда в следующем порядке: съемочная группа, реконструкторы, потом случайная массовка.

После обеда на той же локации поменяли некоторые декорации, появился дым  и начали снимать несколько других эпизодов. И опять все по кругу: иди туда, стоп! Все сначала. Надо сказать , что к вечеру я прилично так подзаебался, несмотря на то что всякие шутки и весь этот киношный флер присутствовал. Когда нас отпустили, я с удовольствием рванул к такому теплому, родному и милому сердцу дивану. Вот как то так я провел один из выходных и да, на пленке я таки засветился, и даже ловил стоп кадр и показывал родным те полсекунды, где мелькает моя моська

-10

В общем, кино - не мое. Так и передайте всяким Тарантино, Ноланам и прочим  Кэмеронам, что больше ни за какие бабки.

З. Ы.: перепост разрешен только со ссылкой на источник.

Обсудить: https://www.kapi.bar/post/cherez-pritsel