Найти тему
LUUK

Хотели нажиться на любви фанатов, но с треском провалились. Звезды, которые пожалели, что открыли свои бьюти-бренды

Оглавление

В последнее время многие селебрити-бренды сдали свои позиции: семья Кардашьян-Дженнер постоянно перезапускает бизнес, Ариана Гранде не обновляет линейку и а бывший ангел Victoria's Secret Роузи Хантингтон-Уайтли и вовсе вышла из собственного проекта Rose Inc. Рассказываем, почему у звезд все не клеится с бьюти-бизнесом.

За последние 3 года более 50 знаменитостей запустили собственные линии косметики, увеличив долю звездных брендов на 57,8%, при этом общий рост всего 11,1%.

И пока на рынке держатся лишь 3-5 марок селебрити, остальные десятки остаются в тишине и даже закрываются. Разбираемся, что пошло не так.

Роузи Хантингтон-Уайтли и Rose Inc.

В начале мая Роузи Хантингтон-Уайтли покинула собственный бренд Rose Inc. и больше не имеет к нему никакого отношения. Топ-модель и инфлюенсер написала в социальных сетях: «Мой бренд принадлежит другому владельцу, и в дальнейшем я больше не участвую в его деятельности, продуктах или рекламных акциях. Аутентичность и честность имеют для меня первостепенное значение в любом бизнесе, за который я берусь. Поэтому мне пора закрыть эту главу и отправиться навстречу новым приключениям».

Проблемы у бренда начались летом 2023 года, когда фирма-инкубатор Amyris, которая изначально инвестировала в марку, объявила о крупных финансовых трудностях. В декабре Rose Inc. была продана гонконгской компании за 2,5 миллиона долларов.

Селена Гомес и Rare Beauty

Немного ранее, в марте, появились слухи о продаже Rare Beauty Селены Гомес. Бренд был оценен в 2 миллиарда долларов. Доля певицы в компании неизвестна, но, скорее всего, она значительна. У бизнеса нет материнской компании или корпоративного партнера. Однако есть генеральный директор Скотт Фридман и соучредитель венчурной фирмы New Theory Ventures Никки Эслами, которые являются инвесторами марки. Отметим, что пока что это только слухи. Многие продукты, которые выходили по этим брендом хвалили покупатели в соцсетях, отмечая интересные текстуры и пигментацию. А вот вопросов к маркетингу и продвижению бренда самой Селеной, которая иногда снимала ролики о том, как красится, чтобы пойти спать, вызывали много негодования.

Ариана Гранде и R.E.M Beauty

Вероятнее всего, дела идут не очень хорошо у R.E.M Beauty Арианы Гранде, которая не смогла сохранить импульс после запуска в 2022 году. До недавнего времени новинок долго не было, что указывает на отсутствие роста и инноваций. Этой весной бренд анонсировал новую линейку блесков — но это лишь попытка уцепиться за общий тренд.

Дженнифер Лопес и JLo Beauty

Аналогичным образом чувствует себя и JLo Beauty. Сейчас бренд Дженнифер Лопес постит старые фотографии в социальных сетях для продвижения своей продукции, еще больше подчеркивая застой компании. Конечно, полюбоваться Джей Ло мы любим, но что на самом деле происходит с брендом, остается лишь гадать.

-3

Мадонна и MDNA SKIN

А вы помните, что свой бьюти-бренд есть у Мадонны? И мы нет...Марка давно не выпускает новинок, да и сама певица старается не напоминать фанатам о ее существовании. В аккаунте марки в соцсетях всего 130 тысяч подписчиков, а под постам едва набирается 10 комментариев.

Затухшие бренды клана Кардашьян-Дженнер

Порой кажется, что эта семья умеет делать деньги просто из воздуха, но на деле их детища живут не так долго и оказываются скорее провальными, чем успешными. Все мы помним неудачные коллаборации сестер Дженнер. Единственное, чего они добились — популярности из-за огромного хейта в свою сторону. Но ведь плохой пиар — это тоже пиар, правда?

PerfectSkin был основан в 2010 и не протянул года, Khroma Beauty был запущен в 2012 году эксклюзивно в Ulta, но несколько компаний быстро подали на марку в суд из-за нарушения авторских прав. В результате уже в 2013 году суд обязал переименоваться — так появилась марка Kardashian Beauty, которая вплоть до 2015 года имела успех. Это были действительно стоящие внимания средства для волос на основе масел черного тмина. Утюжку 3-в-1 даже была присуждена награда Allure Best of Beauty.

Кайли Дженнер и Kylie Cosmetics

По-настоящему успешной стала марка Kylie Cosmetics, которая стабильно держится в топе самых удачных селебрити-брендов. Но и тут не все так гладко: с компанией регулярно случаются скандалы. Палетки теней вызывали головные боли из-за едкого запаха клея, в некоторых регионах в упаковках развелись муравьи, посылки нередко доставлялись покупателям пустыми, без продукта внутри.

В 2019 году Кайли Дженнер продала контрольный пакет (51%) акций концерну Coty. При этом звезда осталась во главе и сохранила свой статус как лицо бренда.

Личные бренды Ким Кардашьян

Рекордсменка в семье по созданию и закрытию брендов — Ким Кардашьян — на фоне популярности марки младшей сестры в 2021 году объявила о прекращении деятельности своего детища KKW Beauty. Но на самом деле был нюанс. Бьюти-инкубатор Seed Beauty, занимающийся развитием KKW Beauty, был обеспокоен тем, что звезда раскроет коммерческую тайну, если продаст KKW Beauty их конкуренту, компании Coty.

Недолго думая, в июне 2022 звезда запустила марку SKKN by Kim. На этот раз Ким работала вместе со звездным косметологом Джоанной Чех.

Но еще есть надежда на бренд Хейли Бибер

Почему же все уже больше года продолжают говорить о Rhode Хейли Бибер? Потому что бренд очень активно пытается вписаться повседневную жизнь своей аудитории — устанавливает фотобудки на Coachella, выпускает чехлы с разъемом для блеска и выпускает просто классные продукты, результат от использования которых ровно тот, что и обещает производитель. В итоге — вирусность в Тиктоке и лист ожидания, насчитывающий более миллиона человек. На зависть (и в пример) всем вышеперечисленным коллегам Хейли.

А вы бы купили какой-нибудь бьюти-продукт звезды? Или считаете, что им лучше не заниматься таким бизнесом?