Кажется, что Instagram, как никакая другая платформа социальных сетей, развивается с головокружительной скоростью. Приходится много работать, чтобы идти в ногу со временем, так как он продолжает выпускать новые функции, обновления и изменения алгоритма. Вот тут-то и приходит на помощь статистика Instagram. Существует множество исследований, посвященных Instagram, — все, начиная от демографии пользователей, статистики принятия брендов и заканчивая разницей между микро- и наноинфлюенсерами. Я использую эти данные для обоснования своих маркетинговых стратегий и оценки своих усилий.
Рост и использование Instagram
1. Ожидается, что к 2025 году Instagram достигнет 1,44 миллиарда пользователей.(Statista)
2. В настоящее время приложение Instagram насчитывает более 1,4 миллиарда ежемесячных активных пользователей.(Statista)
3. В 2024 году взрослые жители США будут тратить на Instagram в среднем 33,1 минуты в день, что на 3 минуты больше, чем годом ранее.(Sprout Social)
4. Доход от рекламы в Instagram достигнет $59,61 млрд в 2024 году.(Oberlo)
5. Нити Instagram насчитывают более 15 миллионов ежемесячных активных пользователей.(eMarketer)
6. 53,7 % маркетологов планируют использовать ролики Instagram для маркетинга влияния в 2024 году.(eMarketer)
7. 71 % маркетологов говорят, что Instagram — это платформа, о которой они хотят узнать больше всего.(Skillademia)
8. По оценкам, в 2024 году в США будет 158,4 миллиона пользователей Instagram.(DemandSage)
9. По состоянию на январь 2024 года в Индии насчитывается 362,9 млн пользователей Instagram, что является самой большой аудиторией Instagram в мире.(Statista)
10. По состоянию на январь 2024 года Instagram является четвертой по популярности социальной медиаплатформой в мире по количеству ежемесячных активных пользователей. Первое место занимает Facebook. YouTube и WhatsApp занимают второе и третье места.(Statista)
11. Более 400 миллионов пользователей Instagram ежедневно используют функцию Stories.(Keyhole)
12. По состоянию на апрель 2024 года самым популярным постом в Instagram остается карусель с изображением аргентинского футболиста Лионеля Месси и его товарищей по команде, празднующих победу на чемпионате мира по футболу 2022 года.(FIFA)
13. Самым быстрорастущим создателем контента на Instagram в 2024 году станет инфлюенсер Danchmerk, который за 8 месяцев вырос с 16 тыс. до 1,6 млн подписчиков.(Instagram)
14. Самый популярный аккаунт в Instagram на март 2024 года — профессиональный футболист Криштиану Роналду, у которого 672 миллиона подписчиков.(Forbes)
15. По состоянию на апрель 2024 года, собственный аккаунт Instagram насчитывает 627 миллионов подписчиков.(Instagram)
Демографические показатели пользователей Instagram
16. Более половины глобальной популяции Instagram — люди в возрасте 34 лет и моложе.(Statista)
17. По состоянию на январь 2024 года почти 17 % активных пользователей Instagram во всем мире составляли мужчины в возрасте от 18 до 24 лет.(Statista)
18. Самыми многочисленными демографическими группами Instagram являются миллениалы и представители поколения Z, которые в 2024 году составят 61,8 % пользователей.(MixBloom)
19. Instagram — вторая по популярности социальная медиа-платформа для поколения Z: 75 % респондентов заявили об использовании этой платформы, после YouTube — 80 %.
20. 37,74 % из 5,3 миллиарда активных интернет-пользователей в мире регулярно заходят в Instagram.(Backlinko)
21. В январе 2024 года 55 % пользователей Instagram в США будут женщины, а 44 % — мужчины.(Statista)
22. Только 7 % пользователей Instagram в США принадлежат к возрастной группе от 13 до 17 лет.(Statista)
23. Только 5,7 % пользователей Instagram в США будут старше 65 лет по состоянию на 2024 год.(Statista)
24. Только 0,2 % пользователей Instagram уникальны для этой платформы. Большинство используют Instagram наряду с Facebook (80,8 %), YouTube (77,4 %) и TikTok (52,8 %).(Sprout Social)
25. Пользователи Instagram немного склоняются к более высоким налоговым категориям: 47 % заявили о доходе семьи свыше 75 000 долларов.(Hootsuite)
26. Пользователи Instagram по всему миру на устройствах Android проводят в приложении в среднем 29,7 минуты в день (14 часов 50 минут в месяц).(Backlinko)
27. 73 % американских подростков говорят, что Instagram — лучший способ для брендов связаться с ними.(eMarketer)
28. 500 с лишним миллионов аккаунтов используют Instagram Stories каждый день.(Facebook)
29. 35 % слушателей музыки в США, которые следят за артистами на Facebook и Instagram, делают это, чтобы общаться с другими поклонниками или чувствовать себя частью сообщества.(Facebook)
30. Средний пользователь Instagram проводит в приложении 33 минуты в день.(Oberlo)
31. 45 % жителей городов пользуются Instagram, в то время как в сельской местности это приложение используют только 25 % жителей.(Backlinko)
32. Примерно 85 % пользователей Instagram моложе 45 лет(Statista).
33. По состоянию на январь 2024 года, самая многочисленная возрастная группа в Instagram — 18-24 года — составляет 32 %, за ней следует 30,6 % в возрасте 25-34 лет.(Statista)
34. В глобальном масштабе платформа почти полностью разделена по половому признаку: 51,8 % пользователей — мужчины и 48,2 % — женщины.(Phyllo)
35. В США эти показатели несколько отличаются: 56 % пользователей в возрасте 13+ — женщины, 44 % — мужчины(Backlinko).
36. По состоянию на январь 2024 года Instagram наиболее распространен в Индии, где насчитывается 358,55 млн пользователей, за ней следуют США (158,45 млн), Бразилия (122,9 млн), Индонезия (104,8 млн) и Турция (56,7 млн).(Backlinko)
37. 49 % пользователей Instagram — выпускники колледжей.(Hootsuite)
38. Более 1,628 миллиарда пользователей Instagram могут быть охвачены рекламой.(DataReportal)
39. По состоянию на январь 2024 года 20,3 % людей на Земле пользуются Instagram.(DataReportal)
Принятие бренда
40. Instagram — ведущая платформа для маркетинга влияния: 80,8 % маркетологов планируют использовать ее в 2024 году.(Sprout Social)
41. 29 % маркетологов планируют инвестировать в Instagram больше всего средств из всех социальных медиаплатформ в 2023 году.(Statista)
42. Что касается безопасности бренда, то 86 % маркетологов чувствуют себя комфортно, размещая рекламу в Instagram.(Агентство Upbeat)
43. 24 % маркетологов планируют инвестировать в Instagram — больше всего среди всех платформ социальных сетей — в 2024 году.(HubSpot)
44. 70 % любителей шопинга обращаются к Instagram для поиска товаров.(Агентство Omnicore)
45. В 2024 году маркетологи увидели самые высокие показатели вовлеченности в Instagram среди всех других платформ.(Hootsuite)
46. 29 % маркетологов говорят, что Instagram — самая простая платформа для работы с авторитетами и творцами.(Statista)
47. 68 % маркетологов сообщили, что Instagram генерирует высокий уровень ROI.(HubSpot)
48. 21 % маркетологов сообщили, что Instagram обеспечит наиболее значительный возврат инвестиций в 2024 году.(HubSpot)
49. 52 % маркетологов планируют увеличить свои инвестиции в Instagram в 2024 году.(HubSpot)
50. В 2024 году 42 % маркетологов будут чувствовать себя «очень комфортно», размещая рекламу в Instagram, а 40 % ответят, что «в некоторой степени комфортно».(HubSpot)
51. Только 6% маркетологов планируют сократить свои инвестиции в Instagram в 2024 году.(HubSpot)
52. 39 % маркетологов планируют впервые использовать Instagram в 2024 году.(HubSpot)
53. 90 % людей в Instagram следят хотя бы за одним бизнесом.(Instagram)
54. 50 % пользователей Instagram проявляют больший интерес к бренду, когда видят его рекламу на Instagram.(Instagram)
55. 18 % маркетологов считают, что Instagram имеет самый высокий потенциал роста среди всех социальных приложений в 2024 году.(HubSpot)
56. Каждый четвертый маркетолог утверждает, что Instagram обеспечивает самое высокое качество лидов среди всех социальных медиаплатформ.(HubSpot)
57. Почти четверть маркетологов (23 %) утверждают, что Instagram обеспечивает самый высокий уровень вовлеченности их бренда по сравнению с другими платформами.(HubSpot)
58. 46 % маркетологов используют магазины Instagram. Из тех маркетологов, которые используют магазины Instagram, 50 % сообщают о высокой рентабельности инвестиций.(HubSpot)
59. 41 % маркетологов используют Instagram Live Shopping. Из тех маркетологов, которые используют Instagram Live Shopping, 51 % сообщают о высокой рентабельности инвестиций.(HubSpot)
60. Самые высокие показатели вовлеченности наблюдаются в отраслях образования, здравоохранения и оздоровления.(Hootsuite)
61. 67 % опрошенных пользователей «пролистали» вверх по ссылкам брендированных Stories.(HubSpot)
62. 130 миллионов аккаунтов в Instagram ежемесячно нажимают на пост о покупках, чтобы узнать больше о товарах.(Агентство Omnicore)
Содержание постов в Instagram
63. Вовлеченность статичных фотографий снизилась на 44 % с 2019 года, когда дебютировали ролики.
64. Средний показатель вовлеченности для фотопостов составляет .059%.(Social Pilot)
65. Средний показатель вовлеченности для постов в карусели составляет 1,26 %(Social Pilot).
66. Средний показатель вовлеченности для постов Reel составляет 1,23%(Social Pilot).
67. Маркетологи считают Instagram платформой с лучшими возможностями поиска в приложении.(HubSpot)
68. Самый популярный ролик Instagram от Samsung набрал более 1 миллиарда просмотров.(Lifestyle Asia)
69. Маркетологи считают Instagram платформой с самым точным алгоритмом, за ней следует Facebook.(HubSpot)
70. Треть маркетологов утверждают, что Instagram обеспечивает наиболее значительный возврат инвестиций при продаже товаров непосредственно в приложении.(HubSpot)
71. Ролики Instagram с самым высоким уровнем вовлеченности принадлежат аккаунтам с менее чем 5000 подписчиков, средний уровень вовлеченности составляет 3,79 %.(Social Pilot)
72. Треть маркетологов утверждают, что Instagram предлагает лучшие инструменты для продажи товаров непосредственно в приложении.(HubSpot)
73. Более 100 миллионов человек смотрят Instagram Live каждый день.(Social Pilot)
74. 70 % пользователей ежедневно просматривают истории Instagram.(Social Pilot)
75. 50 % людей предпочитают смешной контент в Instagram, за ним следуют креативные и информативные посты.(Statista)
76. Ролики Instagram — самый популярный формат постов для обмена через DMs.(Instagram)
77. 40 % пользователей Instagram ежедневно публикуют истории.(Social Pilot)
78. Среднее изображение на Instagram получает на 23 % больше вовлеченности, чем опубликованное на Facebook.(Business of Apps)
79. Город с наибольшим количеством геотегов в мире — Лос-Анджелес, Калифорния, а место с наибольшей вовлеченностью — Коачелла, Калифорния.(HubSpot)
Стратегия постинга в Instagram
80. Лучшее время для размещения постов в Instagram — с 7 до 9 утра по будням.(Social Pilot)
81. Посты с указанием местоположения на 79 % выше по вовлеченности, чем посты без указания местоположения.(Social Pilot)
82. 20% опрошенных пользователей публикуют в Instagram Stories на своем бизнес-аккаунте чаще одного раза в неделю.(HubSpot)
83. 44 % опрошенных пользователей используют Instagram Stories для продвижения товаров или услуг.(HubSpot)
84. Треть наиболее просматриваемых историй поступает от предприятий.(HubSpot)
85. Более 25 миллионов предприятий используют Instagram для охвата и взаимодействия с аудиторией.(Агентство Omnicore)
86. 69 % американских маркетологов планируют потратить большую часть своего бюджета на работу с агентами влияния в Instagram.(Агентство Omnicore)
87. Отрасль, в которой эффективность сотрудничества с влиятельными лицами Instagram была самой высокой, — здравоохранение, где посты влиятельных лиц были в 4,2 раза эффективнее постов брендов.(Emplifi)
88. Instagram стал самой популярной социальной платформой для слежки за брендами.(Marketing Charts)
Статистика маркетинга влияния в Instagram
89. Instagram — ведущая платформа для маркетинга влияния: 80,8 % маркетологов планируют использовать эту платформу для таких целей в 2024 году(Oberlo)
90. Наноинфлюенсеры (от 1 000 до 10 000 подписчиков) составляют большую часть аудитории влиятельных пользователей Instagram — 65,4 %.(Statista)
91. Микроинфлюенсеры (от 10 000 до 50 000 подписчиков) составляют 27,73%
92. Влиятельные люди среднего уровня (от 50 000 до 500 000 подписчиков) составляют 6,38%
93. Наноинфлюенсеры (от 1 000 до 10 000 подписчиков) имеют самый высокий показатель вовлеченности — 5,6 %(EmbedSocial).
94. На долю мега-инфлюенсеров и знаменитостей с более чем 1 миллионом подписчиков приходится 0,23 %.(EmbedSocial)
95. 77 % влиятельных людей в Instagram — женщины.(WPBeginner)
96. 30 % маркетологов утверждают, что Instagram — их главный канал для получения ROI в маркетинге влияния(Socially Powerful)
97. 25 % спонсорских постов в Instagram связаны с модой(Socially Powerful)
98. Ожидается, что к 2025 году объем индустрии маркетинга влияния в Instagram достигнет 22,2 миллиарда долларов.(Socially Powerful)
99. В 2024 году за спонсорский пост в Instagram в среднем будут брать 418 долларов, что примерно на 15,17 % больше, чем в 2023 году.(Collabstr)
100. Наноинфлюенсеры берут от $10 до $100 за пост в Instagram.(ClearVoice)
101. В 2024 году за один пост в Instagram знаменитости и макровлиятели будут брать от 10 000 до более 1 млн долларов.(Shopify)
102. Бренды могут рассчитывать получить $4,12 заработанной медиа-ценности на каждый $1, потраченный на маркетинг влияния в Instagram.(Shopify)
Ландшафт Instagram огромен и постоянно расширяется. Тем не менее, понимание этих ключевых статистических данных обеспечит правильное руководство вашей стратегией Instagram, а ваши маркетинговые доллары будут направлены на максимальный возврат инвестиций.