Найти в Дзене

Соня и сны. Монстр. Глава 8.

Сгенерировано с помощью https://www.sberbank.com/promo/kandinsky/
Сгенерировано с помощью https://www.sberbank.com/promo/kandinsky/

Предыдущая глава

После встречи с Матвеем Борисовичем я отправилась домой. Но прежде, как он и просил, подошла на ресепшен и оставила контактные данные. Сотрудницы сказали, что мне вышлют всю необходимую информацию на дом, чтобы я смогла ознакомиться с базой. По электронным каналам связи они такое старались не рассылать. Использовали только свои серверы. Мало ли. А я пока не зарегистрирована в системе. Также договорились, что пока буду приходить два раза в неделю в клинику. В Лаборатории хотят разработать индивидуальную программу обучения для меня. Так как, по словам самого же Матвея Борисовича, мои способности немного вышли за привычную для них грань.

Путь до дома прошел для меня как во сне. В моей голове не укладывалось произошедшее. Я обладаю магией? Бред какой-то. Хотя Матвей Борисович сказал, что я ею и не обладаю, но в момент сна мое тело становится для нее восприимчивым. Но как тогда люди переносятся в другие миры? И как все-таки приводят кого-то оттуда, если не переносятся физически? Или переносятся физически? Прядь-то срезана была. В общем, вопросов стало еще больше, чем ответов.

Зайдя домой, поняла, что совсем не хочется сейчас оставаться одной. Рассказать всё девочкам? Да они подумают, что я сумасшедшая. А если нет? Да нет, бред. Как о таком можно рассказать хоть кому-то? У меня у самой была реакция не из лучших. И пока всё еще не очень верится. А если рассказать только о том, что обратилась в лабораторию и мне обещали помочь наладить сон? Да, так и сделаю.

Приняв решение, написала девочкам в чат:

«Привет! Я все-таки обратилась в лабораторию. Обещали помочь».

Не прошло и минуты, как прилетел ответ.

Аня: «Что-то случилось? Почему ты решила обратиться? Стало хуже?»

Света: «Снова кошмары?».

Наталья: «Лаборатория? Какая Лаборатория? Вы ничего не хотите мне рассказать?».

Ах, черт! Я совсем забыла, что вчера мы добавили Наталью в наш общий чат. Хотя вопрос: зачем?

Я: «Долго писать. Может, встретимся? Если все, конечно, могут».

Через полчаса я уже сидела в парке недалеко от своего дома и ждала, когда все подъедут. Удивительное единодушие я встретила в этих женщинах. Хотя именно о такой дружбе я и мечтала с детства. Нет, у меня были друзья в школе и в институте. Но со временем мы все как-то разошлись, разъехались. И уже очень тяжело было всем собраться в одном месте —семьи, дела, другие интересы. И поэтому данная ситуация для меня была более чем удивительной.

— Вон она, на лавочке, — услышала я голос Ани и обернулась.

Она, Света и Наталья шли ко мне от входа в парк. У каждой в руках был по стаканчику кофе, а у Натальи даже два.

— Держи, — протянули мне один стаканчик. — Предлагаю переместиться вглубь парка и найти более спокойное место, чтобы поговорить. Идет?

Наталья даже в неформальном общении не теряла навыки лидерства.

— Спасибо, — поблагодарила я за кофе. — Да, лучше пройдемся и найдем место поспокойнее. Здесь должны быть беседки у воды. Возможно, нам повезет, и мы найдем свободную.

— Слушайте, девочки, — начала Наталья, как только мы двинулись на поиски беседки. — Раз мы с вами так хорошо и неожиданно подружились, то предлагаю вам обращаться ко мне на «ты». А то чувствую себя вашей начальницей. Причем очень старой начальницей. Хотя по факту я сейчас ею не являюсь. Да и я не намного старше вас. Мы со Светой одногодки.

— Это будет непросто, — ответила Света. — Но мы попробуем, Наташ, — на имени она немного запнулась.

— Чтобы вам было легче, зовите меня Натали, — и, собственно, Натали нам очаровательно улыбнулась.

Мы все рассмеялись и продолжили свой путь. Минут через пятнадцать после неспешных блужданий и разговоров ни о чем нам попалась свободная беседка. В ней мы с комфортом устроились и меня подвергли допросу.

— Что случилось?

— Ты ездила в Лабораторию?

— Что за Лаборатория и почему я не в курсе?

— Снова кошмары?

— Тебе плохо?

— Тебе нужен отпуск? Отгул?

Вопросы сыпались один за одним. Я откровенно растерялась. Но через несколько секунд вскинула руки, словно сдаваясь, и взмолилась о пощаде.

— Девочки, не все же сразу. Давайте я вам просто всё расскажу по порядку. — Они молча кивнули, выражая готовность слушать, и я начала. — Помните, когда мы в начале недели на обед ходили в кафе и я тогда вам рассказывала о своем кошмаре?

Света и Аня кивнули, Натали нахмурилась, не понимая, о чем речь.

— Девочки были обеспокоены, что мне в последнее время стали чаще сниться кошмары. И вид я имела после них, откровенно говоря, не очень. Они беспокоились, предложили пройти обследование в лаборатории, — решила пояснить я. — А в том кафе. Не знаю уж, по воле судьбы или как, но оказался мужчина, который там и работает. Заведует отделением диагностики. Как-то так.

— Случайно, не Матвей Борисович? — Натали приподняла бровь.

— Да, он. — Я была удивлена. — Откуда вы знаете?

— Мой муж является одним из спонсоров данной лаборатории. Вот и знаю, — она пожала плечами. — Ты продолжай.

Я была немного в шоке от полученных новостей, но последовала просьбе.

— Так вот, после наших вчерашних посиделок, я вернулась домой, легла спать. А ночью мне снова приснился этот ужасный кошмар. И монстр почти схватил меня, схватил за волосы, но я вырвалась. Я была так напугана, — мой голос опустился до шепота. — А утром я обнаружила в своих волосах пару маленьких тоненьких веточек. Тоненьких-тоненьких. Но, наверно, это были веточки от фикуса, очень похожи, — поспешно сказала я, увидев, что глаза Ани и Светы начали округляться, а взгляд Натальи стал очень внимательным.

Ровно в этот момент я вспомнила, что Матвей Борисович просил не рассказывать никому, да и самой было страшно. Поэтому и придумала версию с фикусом.

— Наверно, Белка притащила на кровать, она иногда пристает к фикусу, — продолжила я. — Но спросонья я очень испугалась, решила, что начала ходить во сне, поэтому бросилась сразу звонить в Лабораторию. Матвей Борисович сразу назначил встречу, и я поехала.

Я замолчала, смотря на девочек и Натали и ожидая их реакции. Аня сидела, чуть наклонившись ко мне, как будто с живейшим интересом внимала моему рассказу. Она всегда именно так и слушала любые истории. Вот и сейчас застыла в этой позе. Света сидела, сложив руки на груди и барабаня пальцами по сгибу локтей. Нервничала. Натали все также внимательно на меня смотрела. Ну, может, еще немного задумчиво.

— Как давно у тебя такое началось? Кошмары, я имею в виду. И ты раньше ходила во сне? — спросила она. — Просто, если ты не была раньше сомнамбулой, то с чего вдруг становиться сейчас? Хотя ты была под впечатлением от сна. Тогда всё понятно, да, — и сама же ответила на свой последний вопрос.

— Да, я никогда не ходила раньше во сне, — все равно решила ответить я. — Максимум разговаривала. Подруга как-то рассказала, что, судя по тому, что я говорила во сне, я пыталась скрестить арбуз с тыквой. — Я улыбнулась воспоминаниям, а девочки рассмеялись. — А кошмары мне снятся последние несколько лет. Периодически. А я очень впечатлительная. Иногда долго не могу заснуть после них. А в этот раз моя впечатлительность оказала мне плохую услугу. — Я развела руками.

— О да, Соня очень впечатлительная, — подтвердила Аня. — Я как-то пересказывала ужастик, который смотрела с мужем, так она закрыла уши и не стала слушать, когда я дошла до самого экшена, — и Света с Аней рассмеялись.

— Да-да, — решила подтвердить и Света. — Натура очень впечатлительная.

— Ага, вижу, — улыбнулась Натали. — Но мы отвлеклись. Так что дальше? — спросила она у меня. — Ты поехала в Лабораторию. И что тебе сказали?

— Да пока ничего конкретного не сказали. Надо пройти обследование. И дали пока препарат, чтобы спать без сновидений.

— О, это же отлично, — просияла Аня. — Теперь ты сможешь спать спокойно.

— Ага, некоторое время, — решила немного сбавить градус восторгов я. — Его нельзя долго принимать. Влияет на психику. Но пока сказали пить. А как обследуют и выберут схему лечения, то его отменят.

— Вот же… — Света стукнула кулаком по колену. — И не страшно пить такой препарат? Мало ли.

— Да любые лекарства страшно принимать. Кто знает, как отреагирует организм на них? — Я пожала плечами. — Но если это действительно поможет, то я готова попробовать.

— Согласна с тобой, — поддержала меня Натали. — Тем более Матвей Борисович очень хороший специалист. Не сомневайся.

— Правда? Спасибо большое, — мне стало немного спокойнее. Раз Натали говорит, что ее муж является спонсором этой лаборатории, то уж она точно должна знать, какой там персонал. Хотя бы примерно. — Спасибо вам всем, что выслушали. А то немного страшно было. Перенервничала за утро. Надо было поделиться.

— Конечно, не переживай, — Аня улыбнулась. — Всегда готовы выслушать и помочь, если нужно.

— Абсолютно точно, — кивнула Света.

— Я хоть и недавно примкнула к вашей компании, — сказала Натали, — но полностью поддерживаю. А теперь я побегу, — и она кивнула на свои часы. — На еще одну встречу надо.

— Да, конечно, — ответила я. — Думаю, мы тоже все пойдем.

Девочки дружно кивнули. Мы вышли из беседки и двинулись к выходу из парка.

Следующая глава