вот таким образом Я вижу и чувствую сюжет творчества ЛСП:
(но это только я. скорее всего там все совсем не так)
лирический герой - своеобразная, деструктивная личность. он несчастен, болен. реалии мира его угнетают, он не готов существовать в нем. об этом едва ли не прямым текстом говорит в ранних произведениях, например треке «винегрет». в данной композиции реальность отражена, как чистилище. мечты неизбежно разбиваются, все судьбы прозаичны и убоги
«я сижу в этой столовой уже двадцать пять лет пережевывая этот монотонный винегрет. ешь что дают ешь ешь что дают» - человек либо становится частью этого отвратительного мира, как остальные герои песни, либо обречен на одиночество и страдания, как главный персонаж
суровость и мерзость действительности также воссозданы в треках «что-то еще» и «уровни». да и во многих других. суть в том, что лирического героя не устраивает перспектива такой жизни, он ищет способы сбежать от нее и отправляется на ПОИСКИ смысла (попадает в мэджик сити…. все такое….)
в «номерах» он как будто находит для себя выход - умереть. это единственное решение. одна из альтернативных концовок
ОДНАКО Я ДУМАЮ, что герой все же нашел в грязи и серой морали для себя кое-что особенное - любовь. он не может воспринять ее здраво, принимает за что-то другое, такое же дешевое и пустое, как все остальное. поэтому теряет
я про девочку Сашу конечно же. рассказчик отмечает, что она не похожа на других, уникальна. но быстро душит эти мысли и снова возвышает себя над ней, теряя уважение к девушке (гордыня и тщеславие особенно ярко выделяются в характере персонажа. он ставит себя выше всех остальных, во многом из-за этого и обречен страдать)
Я СЧИТАЮ, что в треке «именно такой» герой убивает Сашу. они были вместе какое-то время. отпустить девушку он не мог, быть с ней рядом тоже осточертело. решил «не доставайся никому» и зарезал. «ты кстати завтра мне начнешь надоедать. недоедать, хныкать втихаря, но меня таким не взять. и наши отношения так прервать нельзя. поэтому у меня с собой железяка колкая…»
может, думал, что любовь - препятствие к тому, что он ищет. груз. ну а вообще он БОЛЬНОЙ
герой любил Сашу. НО из-за того, что его восприятие реальности давно покалечено, не принимал этот факт. пренебрежительно относился к девушке и не верил, что ОН, такой ВЕСЬ ИЗ СЕБЯ, НЕ ОТ МИРА СЕГО, может найти утешение в отношениях с какойтотам Сашей, у которой «не надоесть быть моей» в приоритете
считаю, что именно об отношениях с Сашей трек «еще один день». «я ненавижу ее за нежность и слабость, ненавижу ее за себя. я убегал от нее сотни раз и тд»
в общем ему и хотелось, и кололось. он не способен. Саша умирает от его рук и ТУТ ВСЕ
больше не остается вообще ничего. герой женится в треке «белый танец», но Сашу забыть не в силах. окончательно сходит с ума
сюжет НА МОЙ ВЗГЛЯД завершается в композиции «конец света». думаю, всё, что происходит там - больная фантазия рассказчика. он теряет рассудок. девушка, которую он «выбрал осознано, чтобы среди летающих тарелок и перестрелок гулять» - Саша. об этом сказано прямым текстом, герой обращается к ней по имени, вспоминает их прошлое. затем конец света, они вдвоем за руку умирают НО
на самом деле герой совершает самоубийство в одиночестве, а образ Саши ему лишь мерещится. конец
больше статей в моем телеграмм канале: