Найти тему

Porsche 911 становится гибридным

В Порше разработали новую силовую установку T-Hybrid, которая дебютирует на Carrera GTS 2025 года.

Электрическая часть трансмиссии состоит из двух основных компонентов: тягового электродвигателя, интегрированного в робототизированную ​​коробку передач с двойным сцеплением, и ещё одного, установленного на вал турбокомпрессора. Это позволило избавиться от турбоямы, быстрее раскручивать турбину, а так же рекуперировать энергию обратно в заряд батареи.

-2

Всё это работает от 400-вольтовой батареи емкостью 1,9 кВтч, которая находится под капотом 911, вместо 12-вольтового аккумулятора. При этом, её весь не намного больше. Сам же 12-вольтовый аккумулятор перемещён в отсек под полкой за задними сиденьями.

-3

Сам ДВС значительно модернизирован. Это часть того же семейства оппозитных двигателей с непосредственным впрыском 9A, которое дебютировало с обновленной моделью 997 в 2008 году, но теперь под индексом 9A3 представлен мотор объемом 3,6л. Гибридная система позволила исключить ременной привод, поэтому кондиционер и гидроусилитель руля имеют электрический привод. Это позволило Porsche уменьшить общую высоту двигателя на 110 мм, и теперь инвертор, преобразователь постоянного тока и интеркулер располагаются над двигателем, делая всю систему компактнее.

-4

Как и у 3,0-литрового двигателя, который сохранится в базовой версии Carrera и, возможно, в будущих вариантах 992, предел оборотов составляет 7500 об/мин. Мощность двигателя сама по себе составляет 478 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Особенность в том, что он настроен на идеальную соотношение топливовоздушной смеси во всём рабочем диапазоне. Тяговый двигатель обеспечивает мощность до 53,6 лошадиных сил и крутящий момент 110 Нм. Всё это в сочетании даёт Но в сочетании с тяговым двигателем общую мощность 532 л.с. и крутящий момент 449 Нм.

-5

При этом, гибридный Carrera GTS будет лишён механической коробки передач. Но по-прежнему будет возможность выбрать задний или полный привод. Porsche хотела и дальше предлагать задний привод в качестве опции для этой системы T-Hybrid, в отличие от других высокопроизводительных гибридов, представленных на рынке.

Современные реалии делают такие технические решения неизбежными даже, казалось бы, в моделях, где традиции важнее прогресса. Но, в отличие от гибридной трансмиссии E-Hybrid, здесь акцент сделан не на автономности, а на повышении эффективности и сохранении традиционных черт 911-го. Инженеры Porsche постарались сделать всё, чтобы сохранить модель в условиях жёстких современных экоограничений.

Больше интересного в тг-канале Гараж Автофаната

Авто
5,66 млн интересуются