В Порше разработали новую силовую установку T-Hybrid, которая дебютирует на Carrera GTS 2025 года. Электрическая часть трансмиссии состоит из двух основных компонентов: тягового электродвигателя, интегрированного в робототизированную коробку передач с двойным сцеплением, и ещё одного, установленного на вал турбокомпрессора. Это позволило избавиться от турбоямы, быстрее раскручивать турбину, а так же рекуперировать энергию обратно в заряд батареи. Всё это работает от 400-вольтовой батареи емкостью 1,9 кВтч, которая находится под капотом 911, вместо 12-вольтового аккумулятора. При этом, её весь не намного больше. Сам же 12-вольтовый аккумулятор перемещён в отсек под полкой за задними сиденьями. Сам ДВС значительно модернизирован. Это часть того же семейства оппозитных двигателей с непосредственным впрыском 9A, которое дебютировало с обновленной моделью 997 в 2008 году, но теперь под индексом 9A3 представлен мотор объемом 3,6л. Гибридная система позволила исключить ременной привод, по