Найти в Дзене

Дизайн-код Иванова внедрили 5 лет назад. Что изменилось

   Дизайн-код Иванова внедрили 5 лет назад. Что изменилось
Дизайн-код Иванова внедрили 5 лет назад. Что изменилось

Дизайн-код, утверждают чиновники, это такой инструмент, который делает Иваново, его вывески приятными глазу, повышает настроение жителей и гостей города. Впрочем, 5 лет назад предприниматели так не думали и считали разработанный документ причудой чиновников. В нем, кстати, присутствуют и правила, и рекомендации. По началу, отмечает начальник муниципального управления по делам наружной рекламы, предприниматели приходили в управление, чтобы не портить отношения ни с властью, ни с контролирующими органами.
Владимир Кудрявцев, начальник управления по делам наружной рекламы г. Иваново: «Сейчас все больше и больше предпринимателей , которые открывают свои новые точки, приходят к нам и обращаются к дизайн коду, мотивируя это не только тем, изначально не хотят идти по пути нарушения, но и тем, что очень удобный инструментарий для них». Руководитель управления по наружной рекламе во вторник с рабочей поездкой приехал на улицу Мархлевского к этому магазину. Пространство, ограниченное многоквартирными домами, на фасадах которых размещены вывески, оформлено в соответствии с дизайн-кодом. Владимир Кудрявцев, начальник управления по делам наружной рекламы г. Иваново: «Своим профессиональным взглядом вижу всего одну вывеску, которая не согласована. И сейчас в управлении будут даны соответствующие поручения». Вначале проведут воспитательно-разъяснительную работу, административное наказание в виде штрафа применяется крайне редко. Отметим, вывески не должны быть одинаковыми, они должны соответствовать точкам расположения. Либо это центр города, историческая часть, промзона, спальный район. Светлана Смирнова, коммерческий директор рекламной компании: «Стало проще работать нам, в первую очередь. И нам объяснять заказчикам, что вы имеете право в соответствии с этим документом именно такую вывеску иметь». Фирма Светланы Смирновой одна из первых погрузилась в правила оформление согласно дизайн-коду. В частности проанализировала оформление фасадов на улице Мархлевского.
Светлана Смирнова, коммерческий директор рекламной компании: « Эти здания оформлены в соответствие с дизайн -кодом. То есть вывески не более определённого размера. Они вписываются в концепцию здания. Ну, и, соответственно, выглядят эстетично». Требования к вывескам ограничены размерами, что касается цветового оформления - рекомендации.
Анастасия Кудряшова: «Очень здорово, что все на самом деле приводится к единому виду. Нет разношерстности в вывесках. Все фасады приблизительно одинаково выглядят». Что касается торговых центров со множеством вывесок, это объекты сложные. Но выход есть, коллегиально принимается комплексное решению по размещению аншлагов на фасаде.

Ирина Афонина, Григорий Мартьянов, телекомпания «Барс».