Влипнуть в такую историю надо ещё умудриться. Видимо, от длительного одиночества и неудовлетворённости жизнью у некоторых женщин мозг работать отказывается напрочь. И здравый смысл впадает в длительную спячку. Иначе, как можно объяснить то, что произошло со Светланой.
Света — моя одноклассница. Она всегда была девочкой странной. Про таких говорят «не от мира сего». У неё и внешность своеобразная — светлые, почти белые, волосы, которые практически не потемнели с возрастом, белая, почти прозрачная кожа, большие светлые глаза. Вся она такая тоненькая и маленькая. Как феечка). Её хочется посадить на сказочный цветок — очень гармонично она будет там смотреться.
Она и одевалась соответственно — воздушные платьица, белые носочки, пышные бантики. Когда её описываешь, исключительно уменьшительно-ласкательные существительные хочется употреблять). Да и сейчас, в 44 года, мало что изменилось. Разве что цвет платьев с бело-розово-голубого поменялся на более тёмный. А на смену бантикам пришли блестящие заколки с различными камнями.
Она всё время витала в облаках. Могла опоздать на урок, потому что по дороге в школу рассматривала цветочки-листочки-бабочек или выступала в роли спасателя — вылавливала из лужи жуков.
Светлана окончила художественную школу, потом художественное училище. И в этом же училище осталась работать. Спустя время вышла замуж и родила сына. Я очень удивилась, когда узнала. Света к семейной жизни не приспособлена, для неё омлет приготовить — подвиг. Мама там сыграла решающую роль — мужа нашла и с ребёнком всячески помогала. Но мама всегда рядом не могла быть, а мужа надо кормить, ребёнка растить, дома убирать.
Семейную жизнь Света себе представляла по-другому — романтика, цветы, подарки, путешествия, красивые фото, а не пелёнки, уборка и готовка. И Светлана как-то стала затухать, её ничего не радовало. Особенно 3 года декрета дались её тяжело.
Муж у неё был абсолютно практичным и приземлённым человеком, излишним романтизмом не страдал. Если цветы, то на 8 марта, если отпуск, то летом на море на 10 дней. Прожили они вместе 8 лет, а потом муж уехал в Сочи, строить объекты к Олимпиаде. И как-то хорошо дело у него пошло в плане заработков, что он решил там остаться. Жену с сыном хотел забрать, но она оказалась. Да он сильно и не настаивал. Продал свою квартиру и переехал окончательно.
А Светлана с сыном перебрались в свою квартиру, которая ей досталась от бабушки. Чем старше становился сын, тем менее комфортно ему жилось с матерью. Они жили как посторонние люди. Светлана не вникала особо в жизнь сына. Не знала, чем он увлекается, не была знакома с его друзьями, не знала, как он учится, не интересовалась его планами на будущее. Да и в материальном плане она привыкла довольствоваться малым. Для неё поесть раз в день — норма. А сыну хотелось и одеваться хорошо, и иметь возможность заниматься тем, что интересно. В общем, ничем не отличаться от сверстников. И если бы отец не помогал, то жили бы они очень бедно. В итоге сын окончил школу и уехал к отцу.
Светлана осталась одна. И прям расцвела. Я её видела в разные периоды жизни. Так хорошо она не выглядела никогда).
И вот познакомилась наша феечка с мужчиной. На художественной выставке. Он был на 6 лет младше. Свободный художник. Непризнанный гений, по его собственной версии. И, как потом оказалось, альфонс и аферист.
Светлана влюбилась по уши первый раз в жизни. Именно таким она представляла себе идеального мужчину: бесконечные комплименты, огромные букеты цветов, прогулки под луной, изысканные рестораны, многочисленные портреты Светланы, которые новоявленный ухажёр нарисовал и развесил по всей квартире. Наверное, чтобы подтвердить всю серьёзность намерений).
Да ещё и хорош собой, одет стильно и причёсан модно. Не чета мужу, который всегда в джинсах, рубашке, а то и, о ужас, в спортивном костюме и с «Ёжиком» на голове.
Отношения у них развивались стремительно. Света буквально через неделю переехала к своему кавалеру, очень уж он настаивал. Ну и в перерывах между красивыми ухаживаниями, товарищ всё чаще заводил разговоры о том, что он, конечно, и так хорошо зарабатывает и имеет вес в определённых кругах. Но, если бы у него был своя студия с выставочным залом, то его бы со временем узнала вся страна. И Светлана могла бы выставлять свои работы и основать школу живописи на базе студии. И жили бы они долго и счастливо. Потому как Светочка его муза и послана ему судьбой.
И он даже уже присмотрел помещение для этого дела, стоит 6 миллионов. И наверное ему придётся продать свою квартиру, чтобы осуществить их мечту. Правда это не очень удобно, ведь у него прекрасная квартира и стоит дороже 6 миллионов. А на остаток новую он не купит. И придётся им жить в квартире Светланы и ездить через весь город в студию. А они так счастливы были в этой квартире. Да и помещение находится буквально в пяти минутах ходьбы.
И даже созвонился с владельцем и отвёл её это помещение посмотреть. И так он ей в голову эту мысль вбил, что влюблённая Светлана предложила продать свою квартиру, она как раз столько и стоила примерно. Заметьте, сама предложила. Художник возрадовался и даже пообещал оформить студию на Светлану. Видимо, чтобы бдительность окончательно усыпить. Хотя там и так всё здравое спало.
Так и сделали. Квартиру Светланы продали. За 6300000. Вещи перевезли. Деньги благополучно перетекли к художнику. Он начал оформлять сделку. Светлана хотела уволиться с работы, окунуться с головой в планирование их совместного будущего. Но художник попросил её не торопиться. Как только помещение они купят, тогда будет можно и увольняться. Конечно, ему не удобно было, чтобы Светлана всегда была дома. Надо же было готовить пути отступления.
Через какое-то время принёс договор, согласно которому Света теперь владелица нежилого помещения, стоимостью 6 миллионов. У неё и тут ничего не ёкнуло. Как можно было заключить сделку купли-продажи без самой Светланы или доверенности от неё.
А в один прекрасный день она пришла с работы, а кавалера нет. И на звонки он не отвечает. А кроме имени и фамилии Светлана ничего не знает. Даже паспорт его не видела. Но вещи-то все на месте. И квартира на месте, никуда не делась, и договор лежит себе спокойно на тумбочке. Так что Светлана не сильно напряглась. На следующий день ушла на работу, вечером пришла, а художника по-прежнему нет.
Она позвонила маме. У мамы новый мужчина, со связями. Они приехали. Пока мама со Светланой обзванивали больницы и морги, мамин мужчина пробивал владельцев квартиры. Ими оказалась пожилая супружеская пара, которая живёт в Баку, а вовсе не художник. И квартиру эту они сдавали через риелтора. Деньги получали исправно каждый месяц и всё равно им было, кто в ней живёт.
Тогда взяли договор, мужчина по печати мокрым пальцем поводил, а печать как новенькая, сразу видно, на принтере распечатана. Пошли в это нежилое помещение, вызвонили владельца. Владелец Светлану признал, обрадовался, думал, что решились всё-таки купить. А, когда узнал, что уже якобы купили, был очень удивлён, потому что видел их один раз, когда они помещение смотрели.
А имя и фамилия у художника были что ни на есть самые заурядные. Называть не буду по понятным причинам. Чтобы было понятно, типа Иван Иванов. И скорее всего ненастоящие. И даже если и настоящие, то пробивать всех Иванов Ивановых никто не будет. Да и что искать. Квартиру продала сама, деньги отдала собственными руками.
Осталась Светлана без квартиры и с разбитым сердцем. А художник с лихвой окупил всё, что на даму сердца потратил за 3 месяца.
Светлана переехала к маме со всеми своими вещами. Живут они плохо. Маму можно понять, дочь растила, потом внука. Теперь для себя хочется пожить. Тем более, что у мамы наконец-то появился нормальный мужчина. Светлана им мешает.
И очень её жалко. Слишком большая цена за 3 месяца счастья.