Найти тему
PRO маркетинг || Pinterest PRO

Секрет: как с помощью длинных ключевых слов превратить Pinterest в мощный инструмент продвижения

Часто суперпопулярные ключевые слова (или ниши) на Pinterest могут быть чрезвычайно конкурентоспособными, и их сложно ранжировать. Но что происходит, когда вы находитесь в одной из этих популярных ниш?

Лучшее решение этой проблемы - таргетинг на длинные ключевые слова.

Длинные ключевые слова - это фразы с сужением списка или ниши, которые обычно происходят от крупного или популярного термина.

Например, длинные ключевые слова для часто используемого термина “рецепты” могут включать:

  • Простые рецепты овсяных хлопьев на ночь
  • Идеи для ланча на ходу
  • Рецепты низкокалорийных тортов
  • Рецепты здорового завтрака

Хотя поиск по длинным ключевым словам может выполняться не так часто, как по “популярным” ключевым словам, в их использовании есть много преимуществ.

  1. Они помогут более целевой аудитории найти Вас. Это может быть полезно для привлечения заинтересованных подписчиков, совершения продаж, создания списка рассылки и многого другого.
  2. Их может быть гораздо проще ранжировать, потому что, скорее всего, меньше людей ориентируются на эти длинные фразы в их контенте.
  3. Если Вы занимаете по ним места, они часто обеспечивают постоянную вовлеченность, например, количество подписчиков, переходов по исходящим ссылкам или сохранений.
  4. Если вы успешно настроите таргетинг на множество длинных ключевых фраз, вы определенно сможете масштабировать рост своего бизнеса.

Как найти длинные ключевые слова на Pinterest?

Найти длинные ключевые слова на Pinterest проще, чем кажется.

На самом деле, многие из методов исследования ключевых слов, упомянутых выше, позволили получить несколько длинных идей по ключевым словам, таких как метод поиска Pinterest, популярный метод закрепления ключевых слов с использованием страниц идей и новый метод досок объявлений.

Один из лучших способов найти длинные ключевые слова - это начинать с общих слов и становиться все более и более конкретными.

Например, если вы работаете в нише красоты, вместо популярного ключевого слова “макияж" вы могли бы начать с терминов “косметика в аптеке”, “учебные пособия по макияжу” или “советы по макияжу”, чтобы сузить поиск.

Один из моих любимых способов найти длинные ключевые слова - это использовать функцию автозаполнения слов в поиске Pinterest.

Например, вот несколько длинных ключевых слов с автозаполнением термином “макияж”.

Pinterest.com
Pinterest.com

Вы даже можете продолжать сужать круг поиска, и я бы рекомендовала попробовать это! (Помните, что зачастую, чем конкретнее Вы подбираете ключевые слова, тем легче их ранжировать!)

Мы делимся эксклюзивными инсайтами, которые помогут Вам спланировать идеальную работу в Pinterest! Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самых крутых лайфхаков и трендов Пинтереста!

P.S. Ведете аккаунт в Pinterest и результат Вас не удовлетворяет? А может Вы только задумались, чтобы создать аккаунт? Свяжитесь со мной, и мы разработаем эффективную стратегию продвижения Вашего канала, которая поможет Вам увеличить аудиторию, повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. Вместе мы сможем вывести Ваш Пинтерест-канал на новый уровень успеха!