Найти тему
Автомобильная Россия

Ростсельмаш показал, что такое настоящее импортозамещение, а не переклеивание шильдиков (фото и видео)

Ростсельмаш долгие десятилетия является флагманом нашего машиностроения. Но если при СССР предприятие в Ростове-на-Дону в основном делало комбайны, то в начале 2000-ых годов к комбайнам прибавились и трактора. На новом этапе развития компании, который совпал с переломным моментом во взаимоотношениях РФ с Западом, к комбайнам и тракторам прибавилась еще и дорожно-строительная техника.

-2

Первый собственный образец телескопического погрузчика Ростсельмаш сегодня увидел вживую. На выставке CTT Expo, которая проходит в эти дни в Крокус Экспо российский производитель решил показать, что такое импортозамещение и как нужно делать технику. Итак, телескопический погрузчик Ростсельмаш TLH 740.

-3

Во первых, надписи на погрузчике кириллицей! Никакого раболепства перед Западом, коим страдает "АвтоВАЗ", например. Под капотом, наш правоверный турбодизель ЯМЗ и никакого Китая. Трансмиссия ГСТ (гидростатическая) полноприводная 4х4, причем мосты с блокировками. А парковочный тормоз включается нажатием одной клавиши.

-4

Кстати сам двигатель установлен поперечно, а панель капотирования на газовых упорах, чего нет в премиальных китайских автомобилях. Расположение двигателя таково, что можно без дополнительных танцев с бубнами снять любой приводной ремень, фильтра, генератор, компрессор, и другие навесные агрегаты. Огромный радиатор собственной конструкции вынесен в сторону.

-5

Вентилятор, который охлаждает радиатор имеет режим обратного обдува. При нажатии соответствующей клавиши на панели управления вентилятор выдувает из радиатора весь мусор, пыль, листву, пух и перья. Как тебе такое Илон Маск?

-6

Сами мосты будут производить в Ростове-на-Дону на новом заводе Ростсельмаш, где кроме редукторов, мостов и коробок передач налажено производство любых шестеренок. Кстати, на заводе трансмиссий Ростсельмаш уже в 2026 году начинается массовое производство автоматических коробок передач, для тракторов и другой техники. Пока производят только механические трансмиссии.

-7

Ходовая часть нового телескопического погрузчика TLH 740 имеет ряд особенностей. Передние и задние колеса могут выворачиваться в разную сторону. То есть, этой технике доступен, так называемый "крабовый ход", когда передние и задние колеса поворачиваются в одну сторону. Еще одна функция, когда колеса поворачиваются в противоположные стороны позволяет сократить радиус разворота. Здесь он составляет чуть более 5 метров, то есть гораздо меньше, чем у любой среднестатистической легковушки.

-8

Заглянем в кабину погрузчика. А там мы обнаружим рулевую колонку которая регулируется по углу наклона и даже вылету! Лада Гранта, такое и не снилось. Даже кондиционер в кабине стоит отечественный, российской компании "Август". Все управление сосредоточено на джойстике российской разработки. Панель управления с кнопками тоже отечественная.

-9
-10

Первый видео обзор, первого полностью российского телескопического погрузчика здесь!

Завтра порадую вас новым фронтальным погрузчиком Ростсельмаш! Пишите свои комментарии, обсудим технику.