Привет, я Вика, основатель бренда одежды uniqcrone. Я рассказываю о запуске и наших попытках сделать популярным и известным наш бренд одежды.
Прошел месяц с момента запуска продаж. Ровно месяц назад мы оформили нельзяграм*, ВКонтакте, начали вести ТикТок, Х(бывший твиттер), телеграм, писать статьи, выкладывать фото и видео на Pinterest.
* Социальная сеть Instagram запрещена на территории РФ.
Нам хотелось проверить какие каналы будут работать лучше всего. Теперь о цифрах и что получилось достичь за этот месяц:
Нельзяграм:
- 170 подписчиков (заказывали 1 репост рилса, 1 рекламу - в соавторстве с блогером сделали рилс, где она закастомизировала футболку и мы ее разыграли, почти. Сегодня-завтра итоги розыгрыша).
- Многие наши друзья делали репосты наших рилс в свои сторис
- Попробовали сделать раздачу 1000 рублей каждому 50 участнику, за коммент и подписку, чтобы набрать активность на этом рилс, но нельзяграм не стал продвигать этот рилс.
- Рилс с кастомом тоже особо не продвинулся, хотя там 200+ лайков, 100+ комментариев и 9000+ просмотров.
- Возможно часть аудитории отвалится после розыгрыша футболки, мы понимаем, что они пришли из-за халявы, но мы готовы к этому.
Итог: возможно, чтобы быстрее набирать аудиторию - нужно делать очень много контента и рилсов, но мы пытаемся по-максимуму задействовать все возможности (посты, рилс, стоирс, хайлайты, ответы и реакции на наши сторис, сообщения в директ, комментарии, лайки и репосты на наших публикациях. На магазины не так охотно подписываются, но мы будем продолжать активно вести сеть и работать с инфлюенсерами и через несколько месяцев повторно напишем, какие у нас успехи и/или неудачи.
ВКонтакте:
- 43 подписчика (там подписалось минимум знакомых, основная аудитория с рекламы)
- Потрачено на таргетированную рекламу порядка 6000р
- Посты раз в день/через день
- Сторис пытаемся делать, но там 1-5 просмотров, сложно распыляться туда, когда не видишь выхлопа
- Клипы выкладывали, ВК не особо их продвигает
Итог: Без таргетированной рекламы не набрать аудиторию, а это значит не выстроить доверительные отношения и не продать товары. Мы тестируем разные креативы, но последнюю неделю были сконцентрированы на розыгрыше в другой сети и не закупали рекламу. Будем продолжать вести ВКонтакте и тестировать рекламу.
Telegram:
- 27 подписчиков
- 1 реклама
- Не очень активное ведение
Мы не так активно ведем телеграм, потому что там не так просто набрать аудиторию и это была как дополнительная площадка, которую я собиралась вести позже и продавать там лимитированные коллекции в будущем. Но в один момент мне стало интересно, а если закупить рекламу внутри телеграм, активно вообще будет приходить аудитория? Стоимость 1 подписчика дешевле чем в других соц.сетях? И я закупила рекламу в одном канале про российские бренды, после нее пришло 20+ подписчиков и получилось порядка 75р за подписчика (это дешевле, чем везде пока что).
Итог: Я хочу попробовать активнее вести телеграм, попробовать позакупать рекламу и проверить будут ли вообще продажи отсюда.
X (Twitter):
- 4 подписчика
Я даже не знаю, что тут еще добавить, я когда начинала комментировать разных ребят, делать посты и тд. Я поняла, что не готова сейчас инвестировать столько времени в эту соц.сеть, мне показалось, что чтобы там продвинуться - нужно сутками сидеть там и активничать. Может быть я ошибаюсь, т.к сегодня я прочитала, что это недооценненая соц.сеть в плане продвижения брендов. И стоит пробовать ее развивать.
Итог: Я поставила себе цель на предстоящую неделю писать по 5-10 постов в день (это нужно, т.к там ленты обновляются очень активно) и возможно найти кого-то у кого заказать рекламу/коммент/лайк/ретвит. Поделюсь через время об этом способе продвижения.
В каждой соц.сети мы выстраиваем доверительные отношения с аудиторией (хотя не хочется даже называть аудиторию аудиторией, мы обретаем новых друзей), стараемся вести наши аккаунты в формате личного блога, дружеский Tone of voice. Мы продолжаем проверять разные гипотезы и искать лучшие инструменты продвижения. Если ты дочитал до конца и хотел бы нас поддержать, обязательно подписывайся на нас, для нас это важно.
P.S Почему мы сконцентрированы сейчас на подписчиках? Нам нужно сначала набрать аудиторию, выстроить с ними доверительные отношения, показать, что мы делаем, как мы делаем и расположить их к нам, а уже затем продавать нашу крутую одежду.
Спасибо за внимание!
Мы в ВК
Мы в Telegram
Мы в нельзяграм*
* Социальная сеть Instagram запрещена на территории РФ.