Найти тему

ММК стал лидером нового рейтинга промышленного туризма в России

ММК одержал победу как в общем зачете, так и в отдельных номинациях – «Профориентационный туризм» и «Туры для специалистов», по результатам рейтинга делового портала «Управление производством».
ММК одержал победу как в общем зачете, так и в отдельных номинациях – «Профориентационный туризм» и «Туры для специалистов», по результатам рейтинга делового портала «Управление производством».

Магнитогорский металлургический комбинат занял первое место среди российских предприятий по числу туристов в 2023 году по результатам рейтинга делового портала «Управление производством». Компания одержала победу как в общем зачете, так и в отдельных номинациях – «Профориентационный туризм» и «Туры для специалистов».

Промышленную площадку ПАО «ММК» в прошлом году посетили 13 667 человек, в том числе 8 654 школьника и студента для профориентации, а также 2 320 специалистов для ознакомления с производственным опытом компании.

«Мы видим, что турпоток на предприятие с каждым годом растет. Промышленный туризм сегодня – это уже не просто важный инструмент продвижения бренда компаний и социально-экономического развития территорий их присутствия. Промтуризм сейчас – это новая политика открытости бизнеса, новая философия современных промышленных предприятий, помогающая выстраивать прозрачные, взаимовыгодные отношения с различными аудиториями на региональном, федеральном и международном уровне», – отметила руководитель центра компетенций по развитию промышленного туризма ПАО «ММК» Мария Пушкарская.

Всего с 2018 года, когда комбинат начал принимать туристов, промплощадку посетили более 47 тысяч гостей.

Год назад для граждан с ограниченными возможностями здоровья запущен маршрут «Открытая металлургия». Передвижение по территории предприятия организовано в соответствии с принципами доступной среды. Также в прошлом году открыт маршрут «Первые в Магнитке» – он пролегает по знаковым достопримечательностям города и включает посещение промышленных площадок ПАО «ММК» и компании СИТНО (крупнейший производитель продуктов питания Южного Урала).

Магнитогорский металлургический комбинат активно делится накопленным опытом развития промышленного туризма с другими предприятиями. За последние два года комбинат принял более 50 делегаций, приехавших изучить процесс организации экскурсий на производство. В 2021 и в 2024 годах компания провела всероссийские форумы по промышленному туризму. Кроме того, она вовлечена в работу всероссийской образовательной программы по развитию промтуризма «Открытая промышленность».