Компания Porsche только что представила обновлённый 911-й (992-й кузов) - главной новостью является...электрифицированный Carrera GTS!
Давайте говорить прямо: Porsche обычно предпочитает масштабные обновления, но даже по своим собственным стандартам обновлённый 911-й (992) - это нечто особенное. Это же гибрид! Только вдумайтесь: Порше 911 - гибрид. Два несочетающихся между собой слова!
В 2025 году новая модель Carrera GTS сочетает в себе фирменный задний оппозитный шестицилиндровый двигатель 911 с электродвигателем и электрическим турбонагнетателем, увеличивая мощность до 532 лошадиных сил и 609 Нм крутящего момента. Гибридный 911-й появится на рынке до конца года.
В Carrera GTS используется новый 3,6-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель вместо старого 3,0-литрового (который будет использоваться в других модификациях 911-го). Сам по себе этот двигатель развивает мощность 478 л.с. и крутящий момент 420 Нм, что на 5 "лошадок" больше, чем у предыдущего агрегата GTS.
Гибридная система позволила Porsche отказаться от установки с двойным турбонаддувом в пользу агрегата с одним электрическим турбонагнетателем. Это аналог традиционного турбонагнетателя выхлопных газов, но с электродвигателем мощностью 11 кВт (14,7 л.с.), установленным на валу между турбиной и компрессором. Этот моторчик может очень быстро раскручивать турбину для быстрого отклика, значительно сводя к минимуму турбо-задержку, но он также может возвращать энергию в 400-вольтовую батарею))
Также имеется тяговый электродвигатель мощностью 32,6 л.с., расположенный между оппозитной "шестёркой" и 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Оба питаются от маленькой батареи ёмкостью 1,9 кВт*ч, которая находится спереди, под капотом. 12-вольтовая аккумуляторная батарея, в свою очередь, расположена в заднем отсеке.
Эта гибридная система разработана, по словам Porsche, "для повышения производительности во всём диапазоне оборотов при почти всегда идеальном соотношении воздух-топливо 14,7:1".
В целом новая Carrera GTS весит на 46,72 кг (103 фунта) больше, чем предыдущая модель – и отчасти это связано с дополнительным стандартным оборудованием, включая рулевое управление задними колесами (т. н. подруливающая задняя ось) – но добавленная мощность более чем компенсирует это. И это первая модель 911 Carrera, которая разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и достигает "сотни" почти за 2,9 секунды!
В дополнение к системе T-Hybrid, Carrera GTS получил новые активные аэродинамические "закрылки" спереди, которые улучшают охлаждение, но не в ущерб лобовому сопротивлению. Передняя и задняя панели получили некоторые изменения в дизайне, появились новые колёсные диски, а ширина задних шин увеличилась на 10 мм до 315/30ZR21, в то время как размер передних колёс остался на уровне 245/35ZR20.
Внутри самым большим нововведением является совершенно новая, полностью цифровая приборная панель, которая, да, означает, что аналоговый тахометр с 911-го совсем исчез))
А вот цены растут по всем направлениям: базовая модификация Carrera подскочила со 116 050 до 122 095 долларов (~ 11,20 млн рублей), а комплектация GTS (первый гибридный 911-й в истории) - со 152 550 до 166 895 долларов (15,29 млн рублей). Безусловно, это большой скачок, но Porsche компенсирует этот недостаток улучшенными характеристиками и оснащением, особенно в случае версии GTS.
Друзья, разочарованы таким перевоплощением или Порше движется в правильном направлении, делая мощные суперкары в соответствии с последними технологическими трендами?
По материалам издания Motor1
А чтобы получать ещё больше интересных и актуальных автоновостей как можно оперативнее и быть в курсе последних новинок мирового и отечественного автопрома, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS