Найти тему
Золотов Захар

Подготовка документов для переезда по программе реновация в Москве

Подготовка документов для переезда по программе реновация в Москве

Реновация в Москве это направленный комплекс мер по улучшению жилищных условий жителей и повышения качества городской среды.

Программа реновации в Москве действует с 2017 года. Суть программы в сносе старых домов и возведении новых уже современных домов отвечающих современным потребностям.

До того как вы получили уведомление как участник программы реновации с описанием основных характеристик предлагаемого жилья для процедуры мены, вам необходимо собрать пакет документов.

И так пакет документов для мены, если вы собственник жилого помещения:

- свидетельство о государственной регистрации права собственности.
Важно: С 15 июля 2016 года в связи с внесенными изменениями в Федеральный закон о регистрации недвижимости прекращена выдача свидетельств о государственной регистрации права собственности. С этого момента регистрация возникновения и перехода прав на недвижимость удостоверяется только выпиской из ЕГРН;

- документ основание, например: договор купли-продажи, договор участия в долевом строительстве, договор дарения, свидетельство о праве на наследство, решение суда  и тд.;

- паспорта всех собственников, а также лиц действующих по доверенности, свидетельства о рождении несовершеннолетних и паспорта детей от 14 лет - оригиналы документов;

Особо отмечу.

Если у вас свидетельство получено до 1998 года, то вам следует обратиться в любой МФЦ для регистрации ранее возникшего права (РВП). Для этого вам надо иметь на руках свидетельство о регистрации права собственности на квартиру и документ основание его получения - договор купли-продажи, договор участия в долевом строительстве, договор дарения, свидетельство о праве на наследство, решение суда  и тд.

Затем получить выписку из ЕГРН после прохождения регистрации РВП.

Если  у вас договор социального найма, то вам необходимо проверить все ли члены вашей семье в него внесены если нет то обратиться в МФЦ и произвести все необходимые действия для внесения в него изменений.

Если у вас  Ордер – необходимо обратиться в МФЦ для заключения договора социального найма.