SMM-кейс для туристической компании в Instagram*
Запрещенная сеть в Российской Федерации
Описание проекта: туристическая компания, предоставляющая услуги по организации активных туров на багги по Алтаю и Тыве.
Цель проекта: генерация лидов на туры и закрытие 85% мест на программы сезона через Instagram* (*запрещенная сеть в Российской Федерации).
Задачи, стоявшие перед нашей командой:
•Разработать стратегию продвижения в рамках одной социальной сети для привлечения бесплатного трафика в аккаунт;
•Разработать новый дизайн аккаунта согласно фирменному стилю компании;
•Упаковать актуальные сторис и сформировать внутри них воронку согласно стратегии;
•Создать первичный контент, отражающий образ бренда, для заполнения профиля (Reels, посты) согласно стратегии.
Что было сделано?
•Составлена SMM-стратегия, в рамках которой проведен анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, анализ продукта, аудит социальных сетей проекта, определены каналы и субканалы продвижения, построена воронка AARRR, разработана контент-стратегия;
•Разработан новый дизайн социальных сетей:
•Переоформлен аккаунт, создан пост для закрепа с графиком и заполнены актуальные:
•Создан ряд Reels для привлечения нового трафика
Примеры текстов, использованных в постах:
Примеры Reels размещены по ссылке
Инструменты, которые мы использовали:
- Переоформили аккаунт, создали воронку внутри актуальных сторис и закрепленных постов;
- Создали Reels с трендами, которые подстроили под проект;
- Выкладывали Reels с трендовым звуком.
Клиент получил:
•Полноценно упакованный профиль в социальной сети;
•Заявки с постов и Reels через блок комментариев;
•Закрытие потребности в заявках на 70%;
•Общий охват с 4-х опубликованных Reels почти 9 тысяч.
Хотите увеличить количество подписчиков и заявок для своего проекта с помощью SMM? Тогда напишите мне в Telegram +7(982)457-85-19 (Ульяна)