Крупнейший сервис по доставке грузов, СДЭК, уже на третий день не может возобновить свою деятельность из-за серьезной технической проблемы. Проблема коснулась пунктов выдачи по всей стране. В Таганроге пункты СДЭК также не работают. Как пояснили сотрудники, работа приостановлена из-за поломки сервера, информацией о том, как долго это продлится, сотрудники не владеют. Приложение и веб-сайт компании по-прежнему недоступны.
СДЭК обещает возобновить доставку посылок не позднее 29 мая. Компания заявила о своей заинтересованности в полном восстановлении обслуживания и приготовлении "резервных планов".
В СДЭК подтвердили, что посылки клиентов находятся под надзором и в безопасности, а сотрудники прилагают все усилия для скорейшей доставки товаров. На официальной странице сказано следующее: "В настоящее время мы столкнулись с масштабной технической неисправностью, последствия которой мы продолжаем устранять. За прошедшие сутки мы добились значительных успехов в восстановлении функционирования наших систем, однако этого оказалось недостаточно для возобновления работы на пунктах выдачи заказов. Причины возникновения технического сбоя можно будет обсудить только после восстановления обслуживания и проведения внутреннего расследования по данному вопросу. В данный момент я также хотел бы извиниться перед всеми нашими клиентами, чьи ожидания мы не смогли удовлетворить в последние рабочие дни".
Тем временем клиенты со всей страны переживают за свои посылки: