В уже далеком 2020 году,вышла Doom Eternal (да-да,прошло уже почти 4 года) и так как сейчас,по инсайдерской информации, заговорили о новой части серии стоит вспомнить,что же последнее было в серии от I'd Software.
Сразу стоит сказать,что Eternal имеет весомый отличия от перезапуска 2016 года. И первое это естественно, рэгдолл. Демоны тут разлетаются чуть ли не на атомы. Кровь,кости,механические части. Прекрасный урок анатомии.
Второе нововведение это естественно более мобильный и динамичный геймплей. Если в первой части,ты действительно чувствовал себя охотников на демонов,то тут даже на средней сложности кучка демонов может сломать Палачу Рока лицо. Поэтому,механики в виде перекладин и бустер становятся чуть ли не обязательными к применению.
Касаемо вооружения игра тоже стала многообразней. Помимо рун и улучшений на пушки в игру ввели огнемет,позволяющий фармить броню,два вида гранат и кровавый удар. Все это позволило игрокам комбинировать все и со всем для эффективной битвы либо просто для выживания.
Теперь о грустном. Часть игры сделали платформером. Моментами после динамичный,а иногда и напряженных боев,игра предлагает попрыгать по стенкам, перекладинам либо падающим платформам. И вот это я считаю минусом. Ну серьёзно, кому после зубодробительной бойни и вкуса победы захочется искать кнопку на потолке или,где по какому кубику ударить?
Ах да,ещё там был сюжет про вторжение демонов на землю,общение с полубожествами и самое главное открытие это естественно, что палач умеет разговаривать,ну либо когда то умел,потому что все остальное время на фоне будет только головой помощник Вега и в дальнейшем Хайден.
Если подводить какие то итоги,то тут можно сказать лишь одно это Doom. Если вам нужен адреналиновый шутер с морей крови,то это точно ваш выбор,если же ищите что-то остро-сюжетное,с поворотами,разворотами и интригами,то ищите что нибудь другое.Хотя, кто в Думе ради сюжета?
На этом впринципе всё. Понравилось? Подписывайтесь! Канал воскресает,так что скоро к уже забытого старому придёт и много-много нового.