Найти в Дзене

Планирование на бумаге и распределение дел по важности

Если спросить очень известных людей на тему развития, то не сомневаюсь, что планированию и распределению дел по приоритету они отведут одну из самых важных ролей ведущих к успеху. Я давно знал об этом из книг/интервью, да и внутренне чувствовал необходимость утром записывать дела, но долгое время пренебрегал данными навыками. Поэтому прочистив мозг советами уже рассмотренной компетенции "изменения мышления" сейчас планированию в моей жизни отведена ключевая роль.

Каждый день начинается с обновления плана на этот день согласно следующим принципам:

1. Составляю список всех задач, отмечая степень их важности.
2. Внедряю "Правило 2 минут" - задачи, требующие менее 2 минут, выполняю сразу же.
3. Вечером анализирую выполненные пункты и оцениваю эффективность своего планирования.

Также собираюсь придерживаться важных правил в постановке целей прочитанных от экспертов бизнеса:
4. Не может быть задач второго приоритета. Есть только дела №1 - остальное можно игнорировать. Зачем тратить ресурсы на неважное?
5. Если в списке куча "обязательных" задач - значит, я запутался в своих истинных целях.