Компания «Конфитрейд» уже много лет радует детей и взрослых своей кондитерской продукцией: Sweet Box, Kids Box, Шоки Токи, Candy Party, Play Me, Mallow Joy и многое другое. Более 70% продукции компании представлены в популярных лицензиях - мультфильмы, игры, персонажи, полюбившиеся детям.
Компания пристально следит за трендами, поэтому одним из локомотивов успеха с целью расширения целевой аудитории стало приобретение лицензии на популярную игру «Atomic Heart», в жанре шутер от первого лица.
На русскоязычном сервисе «Критиканство» игра заняла 3-е место по популярности прошлогодних релизов.
Возрастное ограничение для видеоигры 18+, но по данным статистики скачиваний ЦА шутера варьируется на отметке 14-44 года, 62% - мужчины.
В рамках данной лицензии на полках магазинов появились: коробочки с сюрпризом Sweet Box, наборы во флоупаке с брелоками и наклейками, жевательные резинки BUBBLE BAR, карамель на палочке, пластиковые яйца с игрушкой. Поклонники серии отметили высокое качество продукции и привлекательный дизайн упаковки.
С точки зрения рекламной кампании, это тот случай, когда продукт сам завирусился в тематических блогах, крупных пабликах и группах на площадках ВКонтакте, Telegram и YouTube.
Ассортимент по серии игр Atomic Heart от «Конфитрейд» доступен к заказу на маркетплейсах, а также в крупных федеральных ритейлерах во всех регионах России.
А как вы считаете нужно ли компаниям осваивать и привлекать новую аудиторию с помощью уникальных продуктов или лучше расширять уже имеющиеся рынки? Пишите в комментариях.