Найти тему
"Между нами, дикарями"

«На Опушке»: 28 мая

Оглавление
Аве, товарищи!

Ладно, пусть не платят, но писать все равно буду, хотя бы коротко.

Убедилась в который раз что дело не в идеологии, а в деньгах, которые платформа банально ворует. Возможно, чтобы она этого не делала нужно быть в доле. Но то, что у многих ворует – это факт.

Простой пример: статья снимается с монетизации, по многословной причине, суть которой сводится к тому, что рекламодатели не хотят вешать свою рекламы на стоь гнусные материалы.

Понятно, ладно. Но статья не удаляется или удаляется не сразу (обычно после того. Как большая часть аудитории ее всё же прочтет), но реклама на статье все равно обычно висит. Кто-то же кому-то за это платит. Ну, не сложно догадаться кому.

Иногда снять ограничение удается и тогда деньги, правда, возвращают, хотя никто не может сказать, как они насчитываются, ибо этот алгоритм непрозрачен.

Поэтому, когда вижу материалы других авторов на остросоциальную тематику, на которых продолжает висеть реклама и которые продолжают показываться в ленте, подозреваю, что дело не в том, что они в доле (хотя и это не исключено, ибо давно говорят о таком и не без оснований, ибо некоторые каналы получают заоблачное количество показов в ленте), а в том, что их тоже обворовывают.

Так что дело не в либеральных устремлениях. Впрочем, не знаю такого либерала, который упустил бы возможность украсть: от гопников они отличаются разве что трусливостью и страстью скорее к мошенничеству, нежели к грабежу.

По всяким бустям и просим альтернативам пока ничего не придумала ибо времени не было. Но, насколько мне известно, там нет возможности комментировать, что лично мне не нравится, ибо общение с подписчиками стало уже неотъемлемой частью жизни «дикарей».

Ладно, потом подумаю. Мож, Крокодил чего подскажет. Мож, вы. Мож, срока на хвосте принесет.

Теперь по нашим краям.

1

Идёт обход домов известно кем. Как реагирует публика точно сказать не могу. Те, к кому не стучат- негодуют на предмет того, что стучат к другим. Те, же к кому стучатся – пока помалкивают.

Открывают или нет – не ведаю.

Могу предположить, что это решение было принято егерями в связи с тем, что дичь не спешит обновлять свои данные у волков и её таки нужно по-старинке –выковыривать из нор.

Да и по улицам снова стали самцов хватать.

2

Вести с северной границы Опушки – той ее части, где она граничит с Картофельными полями, в той смежной с ними части, где в 1986 году громыхнуло и в которой таперича обретаться не рекомендовано никому, кроме зверья.

Охраняют. Бдят с камерами за зоной которая уложена минами и отнюдь не коровьими. Вроде бы нормально.

Однако их контингент очень слаб и оснащен по-нищенски. Реально у них только видавший виды какой-то архаичный джип и несколько аутоматау. Есть еще какая-то штуковина, но я забыла какая. Не «Ишккандер» а-ля швин, во всяком случае.

Где-то поблизу хранились какие-то безполётники, но кто-то с ой стороны тышком-нышком проник и ни испарились.

Ходят слуха, что оттуда либо поедатели картохи полезут (так и просится сказать «колорадские жуки», да обижать не охота, ибо опорочили натце$она$листы), или же медведи, или же и те и другие сразу.

Однако по оценке самих служивых, кто бы там ни полез, разницы особой не будет, ибо останавливать нечем: рогатки не в счет.

Информатора убеждали не гнуть пальцы и не включать «апостола наоборот» (попереставляйте слоги и поймете кто это). Рекомендовали вникнуть сократову критику храбрости, но не прошло.

Но в целом им там хорошо: кормежка отличная – рыбка, мяско, апельсины. Да и сам он там устроился, вы не поверите, таки в повара, благо дока. Вот только аппетита почему-то нет. Зато строен как тростник.

Пока всё.
До встречи!