Кирилла «отпустило». Действительно, если доверия нет, надо разводиться. Своими глазами он не видел ничего, что могло бы опорочить его жену. А сплетни – это только сплетни. Разрушать свою семью из-за людской молвы было бы глупо.
Однако, его более-менее спокойное существование закончилось. Как-то он на своем рабочем столе нашел записку, написанную печатными буквами : «Ваша жена изменяет Вам». Потом это случилось еще два или три раза. Кирилл рвал записки и выбрасывал в урну : "Лучше даже не думать об этом, иначе можно из-за этих сплетен с ума сойти".
Однако, некоторые выводы для себя он все же сделал. Теперь, куда бы не выходил директор музыкальной школы из своего кабинета, даже на минуту, он обязательно запирал дверь на ключ. Постепенно его подопечные к этому привыкли и возмущаться перестали, а кабинет его уже не был похож на проходной двор. Туда больше никто не входил без стука. Кирилл вспомнил о субординации и стал решительно пресекать случаи панибратства. Быстро сошли на нет ненужные разговоры и личные вопросы, представители старшего поколения перестали обращаться к нему "сынок". Ушли в прошлое частые совместные чаепития и посиделки по поводу и без. Общение директора с его окружением и подопечными стало более формальным, менее доверительным, но зато укрепилась дисциплина.
Кирилл решил больше не оплачивать из своего собственного кармана не только кое-какие мероприятия, но и разные приобретения для музыкальной школы и тех коллективов, которыми он руководил. У поселкового хора, который обосновался в районном Доме культуры, появился новый руководитель. Прошло немного времени, и Кирилл с удивлением заметил, что у него и свободного времени, и денег на руках стало больше. Он решил, что теперь у него в приоритете не его работа, а жена и дети.
Вероника, конечно, эти изменения заметила и грустно подумала : "Эх, дорогой муженек, где же ты был раньше? Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда".
На день рождения Кирилл подарил жене перстень с красивым золотистым топазом, потому что где-то прочитал, что топаз - это камень просвещения, и подумал : " Раз Ника учится, ей такой подарок подойдет. Тем более, что у нее сессия на носу". Молодая женщина очень обрадовалась, ведь муж столько лет не делал ей подобных подарков. К тому же, камень идеально подошел к ее глазам.
Вероника действительно готовилась к очередной летней сессии в институте. Кирилл повез детей к родителям в Хабаровск, чтобы они отдохнули там все лето. Когда он через четыре дня вернулся, Ника уже уехала в город, оставив ему небольшое трогательное послание на тетрадном листке.
Кирилл приехал не с пустыми руками. У него с собой была подаренная родителями крупная сумма денег. Они давно хотели подарить семье сына машину, чтобы Кирилл возил своих родных в город, на отдых, к озерам, в лес за грибами и ягодами. А потом подумали, что их дело - подарить, а сын пусть сам с женой решают, куда деньги потратить.
Если бы это событие случилось хотя бы на полгода раньше, Кирилл бы, не задумываясь, потратил всю сумму, или ее большую часть, на нужды своих подопечных, может быть, даже и говорить Веронике ничего не стал. Но теперь он решил, что сможет купить у знакомых легковушку с рук, на это денег ему хватало.
Покупка была сделана, и Кирилл стал ждать, когда Вероника вернется из города, чтобы преподнести ей сюрприз. Жена иногда звонила ему, но мужчина решил ничего не говорить ей по телефону. Ника точно обрадуется, ведь теперь они смогут ездить и в город, и на природу всей семьей, когда захотят. Кирилл терпеливо ожидал ее возвращения и пока совершенствовал свои навыки в вождении, уделял этому все свое свободное время. Чаще он катался не по новой, а по старой дороге, которая кое-где напоминала одновременно и стиральную доску, и полосу с препятствиями, как бы сейчас сказали, для любителей экстрима. Именно там он чувствовал себя спокойнее. Водить машину у него получалось все лучше и лучше. Он даже мечтал, что вот выходит Вероника после экзамена на улицу, а он ждет ее у машины, распахивает перед дней дверцу. То-то жена удивится, кинется к нему на шею...
Но вдруг выяснилось, что дала знать о себе полученная им в юности травма позвоночника. Однажды его ансамбль гастролировал по области, и их автобус попал в аварию. К сожалению, чем чаще теперь Кирилл сам садился за руль, тем сильнее у него начинал болеть позвоночник. К концу первой недели вождения боль перестала проходить не только сама по себе, но и после приема обезболивающих. В конце концов, Кирилл сдался и обратился к врачу. Так плохо ему давно не было. Его обследовали и оставили в больнице. А когда выписывали, ему категорически запретили пока нагружать свой позвоночник. Это значило, что самому ему водить машину еще долго не придется.
Вероника периодически созванилась с мужем, но домой во время сессии не приезжала, даже в выходные дни. Она объяснила это тем, что хочет воспользоваться моментом и кое-что пересдать, а для этого ей придется много заниматься. По голосу Кирилла она поняла, что он не слишком хорошо себя чувствует, но муж просил ее не беспокоиться, потому что он лечится под присмотром врачей. И Вероника вернулась домой лишь после окончания сессии, когда ее перевели на следующий курс. В этот раз в сессию она уложилась, все зачеты и экзамены сдала вовремя.
Жена приехала и обнаружила Кирилла в постели.
- Ты почему не рассказал, что у тебя постельный режим? Я думала, у тебя обычная простуда...
- Ну, а что бы ты сделала? К врачу я ходил, в больнице продержали всего несколько дней. Я сам хожу на процедуры, мне ставят уколы, делают массаж. Да не волнуйся, я чувствую себя сейчас нормально. Просто мне велели пока не давать большой нагрузки на позвоночник, вот я и читаю лежа. Знаешь, а мне понравилось читать. Хожу в библиотеку, беру книги. Давай уже о тебе поговорим. Помнишь, ты рассказывала, что водила машину своего отца? Не побоишься за руль сесть?
- Ты не шутишь? Это было много лет назад. На права – то я сдавала, но поездить как следует так и не удалось. А почему ты спрашиваешь?
- Я с помощью родителей машину купил, они денег дали. Думал, смогу теперь ездить сам, вас возить, а, оказалось, что нет. Врачи запретили мне поездки, пока не приведу себя в порядок. Да и потом не рекомендуют. Так что, машина, если ты сама захочешь – в твоем распоряжении!
Вероника нежно обняла и поцеловала мужа. Конечно, он не знал, что Марк разрешал Веронике садиться за руль своей машины, что ему нравилось учить свою любимую женщину. Причем, если Марк и делал ей какие-то замечания, то очень тактично. Часто у них в машине происходили и некие романтические моменты. Марку это тоже нравилось. Более того, во время одного из свиданий он намекнул, что если Нике действительно нравится вождение, он мог бы купить ей машину и помочь оформить все документы. Женщина знала, что Марк старается всегда держать слово и ни о чем не забывает. Ей очень хотелось согласиться на это, но Ника ответила, что она подумает. А вот предложение Кирилла ей понравилось. Так и оказалось, что на машине теперь ездила Вероника, в том числе, и в город, к любовнику на свидания.
Скоро Кирилл полностью поправился, никаких болевых ощущений у него уже не было. Но сам за руль он не садился.
Август выдался дождливый и ветреный. Впрочем, как всегда. Нужно было лететь и забирать детишек. Родители позвонили и сообщили, что они внукам купили одежду на осень и зиму, и полностью экипировали их к школе.
Веронику никто не спрашивал, что и в каком количестве покупать детям , поэтому она и сама купила одежду, какую посчитала нужным, с учетом погодных условий. Сходила в школу, взяла список школьных учебников для детей, купила дневники, альбомы и тетрадки. Вероника только сейчас поняла, насколько она соскучилась за сынишкой и дочерью.
Кирилл давно чувствовал себя хорошо, и супруги решили, что он полетит один, купит билет на последние числа августа, чтобы привезли детей домой.
В субботу утром Вероника сама отвезла мужа на машине в аэропорт. Кирилл удобно расположился в кресле пассажира и с гордостью заметил, что его жена ведет машину очень аккуратно.
Пассажиров пригласили на посадку. Вероника попрощалась с Кириллом. Он посмотрел в глаза жены и внезапно прослезился, ему на миг показалось, что они видятся в последний раз. Поэтому он крепко обнял Нику и не хотел отпускать.
- Ника, не гони, когда поедешь обратно, прошу тебя! Ты хорошо водишь, но...
- Кирилл, что с тобой? Я буду осторожна, обещаю.
Супруги нежно поцеловались и расстались.
Вероника не стала, как делали многие, ждать у огромного окна, пока взлетит самолет, где находился ее муж. Она мысленно снова пожелала ему счастливого пути и пошла к телефону-автомату. Позвонила Марку, рассказала, что муж улетел, а она едет в город. Любовник обещал ждать ее через полчаса в гараже, где он оборудовал прекрасное гнездышко для личных встреч.
Кирилл занял свое место в салоне самолета. Некоторые пассажиры еще поднимались по трапу, он видел это в иллюминатор. Но на сердце у него было очень неспокойно. Как будто должно случиться что-то страшное, если он сейчас улетит. Вдруг его чуть не стошнило, сильно закружилась голова, стало трудно дышать. Возникла боль в области груди, которая перешла на шею и спину. Кирилл запаниковал, ему срочно нужна помощь! Поэтому он внезапно встал и пошел к выходу, цепляясь за спинки сидений. Он успел дойти почти до того места, где стояла стюардесса, и просто рухнул к ее ногам, потеряв сознание.
Рейс не надолго задержали. Скорая помощь подъехала к трапу самолета, Кирилла вынесли на носилках и отправили в городскую больницу, с подозрением на сердечный приступ, потому что до города было значительно ближе.
Вероника никакого беспокойства не чувствовала. Она не торопилась, вела машину с удовольствием. Минут через двадцать ее обогнала скорая помощь с мигалкой и сиреной. «Не повезло кому-то», - посочувствовала Вероника. Эта встреча не испортила ей настроение, не заставила ее волноваться. Женщина была вся в предвкушении свидания с Марком. Вспоминала, как он был нежен с ней в прошлый раз. Рассказал о том, что хочет купить ей и детям дом в городе, чтобы они смогли съехать, как только Ника решится, из квартиры Кирилла. Но Вероника все оттягивала разговор с мужем. Она колебалась. Ей не хотелось терять ни Кирилла, ни Марка. Она понимала, что сохранить отношения с тем и другим одновременно все равно не получится, раз Марк твердо решил развести ее с мужем. Ну не хочется ей Кирилла бросать, не ко времени это сейчас. Ладно, сегодня она проведет прекрасный вечер с Марком, и еще завтра полдня, если получится. Ни о чем таком думать не будет. А потом отправится домой. И там уже решит, что ей делать.
Вероника не предполагала, что свой выбор она уже на самом деле сделала.
Она подъехала к гаражу, а Марк уже вышел ее встречать с зонтом и с новым теплым пальто, которое купил «по блату» своей любимой женщине.
Ника была приятно удивлена такой теплой встрече. Она всегда искренне благодарила любовника за любое проявление внимания к ней, а ему от этого хотелось баловать ее снова и снова.
Они в обнимку зашли в помещение гаража. Машина женщины осталась на улице. Но Ника была уверена, что с ее машиной ничего не случится. Она с удовольствием огляделась и удивилась, как быстро Марк оборудовал здесь удобное место для встреч. Гаражи находятся на отшибе, знакомых Вероники встретить здесь практически нереально, и здесь есть все удобства. Отопление, правда, еще не дали, и вода идет очень холодная, поэтому в самом помещении было прохладно. Но после двух рюмочек ликера любовники смогли согреться и согрели друг друга. Марк сказал, что поставил в известность жену, что уезжает до завтрашнего вечера, по делам, чтобы она его не ждала и не искала. Поэтому они смогут предаваться любви почти сутки.
Марк привез две бутылки импортного ликера, коньяк, водку и несколько бутылок хорошего вина, так как не знал, что именно они будут пить в этот раз. Закуску он убрал в холодильник. Любовники расположились на большом диване, среди подушек и теплых одеял. Если у Вероники и были какие-то мысли о греховности всего происходящего, то она просто выкинула их из головы.
Когда Кирилл пришел в себя, он первым делом попросил позвонить его жене, предупредить, что он в больнице. Веронике звонили домой несколько раз в течение суток, но никто не брал трубку. Из чего Кирилл заключил, что, наверное, телефон у них дома по какой-то причине не работает. На следующее утро ему разрешили встать, и он звонил домой уже сам. Так и не дозвонился. Зато дозвонился до своей помощницы и попросил ее сходить к нему домой, сообщить жене, что он сейчас находится в городской больнице.
Окончание следует…
Имена участников и некоторые обстоятельства событий изменены. Любое совпадение считать случайным.
Этот текст был впервые опубликован на моем канале "Лана Орловская. Солнце на парусах" на платформе "Яндекс Дзен" 15.06.2024 года. Копирование или иное использование текста, в том числе, его озвучка, без разрешения автора ЗАПРЕЩЕНО.
#рассказ#повесть#криминал#уголовное дело#мошенничество#преступление