28 мая ВК опубликовали презентацию в которой наглядно показали, как пользователи ВКонтакте потребляют контент и выделили три главных тренда.
Смотри в карточках и читай подробнее про каждый:
1. Видеоформат
Каждый 4 пользователь отмечает, что хотел бы видеть в своей ленте больше постов с такими роликами, чем видит сейчас.
Чаще всего короткие вертикальные ролики в VK Клипах помогают расслабиться и отвлечься от дел. Поколение миллениалов чаще смотрит клипы в 7–8 часов утра, а зумеры предпочитают «залипать» перед сном, в 21–22 часа вечера.
2. Мультиформатное потребление
При росте популярности коротких роликов другие виды контента сохраняют свою востребованность. Пользователи ВКонтакте обращают внимание на разные форматы — и часто одна публикация может сочетать в себе сразу несколько типов контента.
Пользователи часто ищут рецепты тортов, пельменей и драников от блогеров. Смотрят контент про поездки по России в плацкарте, горы Алтая, уникальные места Камчатки, озеро Байкал. Интересуются тем, как построить здоровые и гармоничные отношения, справиться с выгоранием и тревожностью.
3. Тематические сообщества
Аудитория ценит честных и активных авторов, так как рассматривают соцсеть в качестве основного источника информации о брендах, контенте, авторах.
Пользователи доверяют авторам, если те активны в инфополе, используют в своих материалах ссылки на официальные источники и сами участвовали в событиях, о которых рассказывают.
А вы придерживаетесь трендов?
Не забудь отправить другу полезную информацию и поделиться новостью в своих соцсетях через сервис мультипостинга.
Источник: https://t.me/vkontakte_hq