Найти тему

ВКонтакте рассказали о трендах контента 2024

Оглавление

28 мая ВК опубликовали презентацию в которой наглядно показали, как пользователи ВКонтакте потребляют контент и выделили три главных тренда.

Смотри в карточках и читай подробнее про каждый:

1. Видеоформат

-2

Каждый 4 пользователь отмечает, что хотел бы видеть в своей ленте больше постов с такими роликами, чем видит сейчас.

Чаще всего короткие вертикальные ролики в VK Клипах помогают расслабиться и отвлечься от дел. Поколение миллениалов чаще смотрит клипы в 7–8 часов утра, а зумеры предпочитают «залипать» перед сном, в 21–22 часа вечера.

2. Мультиформатное потребление

-3

При росте популярности коротких роликов другие виды контента сохраняют свою востребованность. Пользователи ВКонтакте обращают внимание на разные форматы — и часто одна публикация может сочетать в себе сразу несколько типов контента.

Пользователи часто ищут рецепты тортов, пельменей и драников от блогеров. Смотрят контент про поездки по России в плацкарте, горы Алтая, уникальные места Камчатки, озеро Байкал. Интересуются тем, как построить здоровые и гармоничные отношения, справиться с выгоранием и тревожностью.

3. Тематические сообщества

-4

Аудитория ценит честных и активных авторов, так как рассматривают соцсеть в качестве основного источника информации о брендах, контенте, авторах.

Пользователи доверяют авторам, если те активны в инфополе, используют в своих материалах ссылки на официальные источники и сами участвовали в событиях, о которых рассказывают.

А вы придерживаетесь трендов?


Не забудь отправить другу полезную информацию и поделиться новостью в своих соцсетях через
сервис мультипостинга.

Источник: https://t.me/vkontakte_hq