28 мая ВК опубликовали презентацию в которой наглядно показали, как пользователи ВКонтакте потребляют контент и выделили три главных тренда. Смотри в карточках и читай подробнее про каждый: 1. Видеоформат Каждый 4 пользователь отмечает, что хотел бы видеть в своей ленте больше постов с такими роликами, чем видит сейчас. Чаще всего короткие вертикальные ролики в VK Клипах помогают расслабиться и отвлечься от дел. Поколение миллениалов чаще смотрит клипы в 7–8 часов утра, а зумеры предпочитают «залипать» перед сном, в 21–22 часа вечера. 2. Мультиформатное потребление При росте популярности коротких роликов другие виды контента сохраняют свою востребованность. Пользователи ВКонтакте обращают внимание на разные форматы — и часто одна публикация может сочетать в себе сразу несколько типов контента. Пользователи часто ищут рецепты тортов, пельменей и драников от блогеров. Смотрят контент про поездки по России в плацкарте, горы Алтая, уникальные места Камчатки, озеро Байкал. Интересуются те