Пишите статью, а ее никто не видит? Читайте до конца и вы научитесь писать заголовки, которые приведут вам толпы читателей! Каждый год маркетологи придумывают новые стратегии для привлечения внимания потенциальных покупателей, читателей и зрителей. Понимание современных трендов и использование инновационных подходов позволяет маркетологам успешно привлекать и удерживать внимание целевой аудитории. Первое что видит читатель в ленте Дзена, это заголовок и превью (картинка статьи, о ней мы поговорим в следующей статье). Заголовок оказывает огромное влияние на то, будет ли ваша статья замечена и прочитана. Создание привлекающего внимание заголовка - это целое искусство. Давайте рассмотрим 10 секретов (или можно сказать правил) написания успешных заголовков, с приведением примеров, которые помогут вам получить больше переходов и дочитываний на Дзен. 1. Ясность и конкретика
Заголовок должен четко объяснять, о чем будет идти речь. Не заставляйте читателя догадываться, дайте ему точную инфор