Найти в Дзене
Press.kz

В Минтранспорта заверили, что 2,5 млн тонн асфальта точно хватит на реконструкцию трассы Астана-Алматы

Сейчас у Минтранспорта в приоритете дороги, где ремонтные работы не проводились с момента их строительства.

Намерены изменить отрицательное мнение о состоянии отечественных дорог в ближайшие 2-2,5 года за счет реализации новой масштабной программы ремонта. Согласно данной программе средним ремонтом охватим те дороги, где ремонта не было порядка 20 лет. Основная задача — усиление конструкции дороги. Это позволит значительно улучшить межобластное сообщение, — сообщили в Минтранспорта.

К примеру, средним ремонтом собираются охватить автодорогу «Жезказган — Петропавловск», которая проходит через территорию четырех областей. В Актюбинской области отремонтируют дорогу «Кандыагаш-Эмба-Шалкар-Иргиз», а в Восточно-Казахстанской и области Абай автодорогу, которая соединяет Усть-Каменогорск и Семей. Особое внимание уделят как республиканским дорогам, так и областным. Об этом сообщил министр транспорта Марат Карабаев.

Как пояснили в Минтранспорта в личном разговоре с корреспондентом Press.kz, цифра семь миллионов тонн (асфальта) дана только на этот сезон.

Если мы захватили 12,5 тысячи километров это не значит, что все 12,5 тысячи километров мы завершим. Охват говорит о том, что мы работать начали. Какие-то объекты являются текущими. То есть переходящими на следующий год. То есть работа завершится на следующий год. Но основные республиканские дороги будут завершены в этом году, в том числе «Астана-Алматы», «Талдыкорган - Усть-Каменогорск», «Актобе - Кандыагаш» и «Атырау - Астрахань». Это основные артерии, — поделились в ведомстве.

Также в Минтраспорта добавили, что количество асфальта, задействованного в текущей работе, четко рассчитано экспертами исходя из утвержденных критериев.

Ранее мы сообщили, что в Карагандинской области насмерть сбили женщину, которая решила пробежать через дорогу.