Размещение рекламы в Яндекс Бизнес — отличное решение для продвижения компаний во многих нишах. Что это, кому подходит и какие инструменты можно использовать — рассказываем в статье.
Что такое реклама в Яндекс Бизнес
Реклама в Яндекс Бизнес — это бюджетный способ объединить SEO-продвижение и контекстную рекламу. Суть заключается в том, чтобы в личном кабинете оформить карточку компании с адресом и телефоном, рассказывать о товарах и услугах, публиковать посты и новости.
Фактически это огромный бизнес-агрегатор. Он имеет массу плюсов:
- Эффективность — точная настройка позволяет привлекать целевой трафик;
- Широкий охват — миллионы людей используют Яндекс;
- Простота — легко разобраться человеку без специальных знаний;
- Аналитика и оптимизация — подробные отчеты об эффективности РК, на основе которых корректируются настройки;
- Гибкость бюджета — можно установить дневной или месячный бюджет, что позволяет контролировать расходы;
- Локальное продвижение — есть возможность использовать геосервисы и ориентировать рекламу на ЦА из определенного города или района.
Кому необходимо
Настройка такой рекламы полезна разным организациям:
- Малый и средний бизнес;
- Интернет-магазины;
- Стартапы;
- Фрилансеры и частные специалисты;
- Корпоративные клиенты;
- Сезонные бизнесы;
- Услуги и сервисы;
- Образовательные учреждения и курсы.
Какие инструменты мы используем
Чтобы настроить рекламу на Яндекс Картах, можно использовать следующие инструменты.
Рекламная подписка
Простой инструмент для начинающих. Подписка подходит для компаний, которые хотят быстро начать привлекать клиентов из поиска Яндекса и Карт.
Яндекс Директ
Мощный инструмент для опытных пользователей. Подходит для компаний, которые хотят самостоятельно управлять настройками рекламы и таргетировать платные объявления на целевую аудиторию.
Дополнительные инструменты
- Визитка — подробное описание организации с фотографиями, контактами и отзывами.
- Акции — возможность создавать и публиковать информацию о скидках и спецпредложениях.
- Товары и услуги — позволяет добавить информацию о товарах и услугах, которые вы предлагаете, с ценами и фотографиями.
- Статистика — помогает отслеживать эффективность вашей рекламы и видеть, как она влияет на бизнес.
Мы также используем инструменты для аналитики.
Яндекс Метрика
Инструмент веб-аналитики, который помогает отслеживать действия пользователей на сайте организации.
Яндекс Вебмастер
Инструмент для анализа и улучшения видимости сайта в поисковых системах. Он предоставляет данные об индексации интернет-ресурса компании, ключевых запросах и рекомендации по улучшению SEO.
Что в результате
Реклама в Яндекс Бизнес — мощный инструмент для продвижения компании в интернете. Следите за оформлением, офферами, креативами, чтобы отстроиться от конкурентов, и внимательно настраивайте цели на сайте. Тогда РК поможет увеличить трафик, повысить конверсию и продажи, сделать бренд узнаваемым и лучше понять свою аудиторию.