Найти в Дзене
Frank Media

Тинькофф запустил платформу для возврата ошибочных и неуспешных переводов — «Тинькофф Возврат»

Подать обращение о возврате средств клиенты смогут в мобильном приложении банка через кнопку «Оспорить». Воспользоваться услугой можно в случае, если стоимость покупки превысила 1000 рублей или при переводе на сумму больше 400 рублей. Претензия будет сформирована автоматически, отметили в пресс-службе банка. Кроме того, для оформления заявления можно написать в чат службы поддержки или позвонить в колл-центр.

Через платформу можно оспорить:

  • невозврат денег за товары или услуги,
  • мо­шен­ни­че­ские операции по картам без предъявления самой кар­ты и подтверждения операции через СМС или другим способом,
  • невы­дачу средств банкоматом при сня­тии на­лич­ных или невнесение их на счет при по­пол­не­нии,
  • ошибочные переводы (при случайных транзакциях на неправильный счет банк будет просить получателя вернуть средства отправителю)

    На платформе также можно получить юридическую консультацию по проблемам, ко­то­рые по­кры­ва­ет за­кон «О за­щи­те прав по­тре­би­те­лей» и ко­то­рые не под­хо­дят под оспа­ри­ва­ния по пра­ви­лам пла­теж­ных си­стем. В частности, юристы могут помочь составить досудебную претензию или иск в суд.

    При этом через платформу нельзя будет оспорить отдельные виды мошеннических операций. В частности, использование средств с по­те­рянной кар­ты клиента, если он не со­об­щил об утере до про­ве­де­ния опе­ра­ций. А также ситуации, когда кли­ент са­мо­сто­я­тель­но пе­ре­вел деньги мо­шен­ни­кам, со­об­щил коды из СМС или рас­крыл дан­ные кар­ты.
    ___
    Подписывайся на нас в Дзене: https://dzen.ru/frankmedia
    У нас самые важные новости про деньги, банки и финансовые рынки.

    #тинькофф #тинькоффбанк