Если объяснять простым языком, хоумстейджинг — это подготовка помещения к продаже или аренде, чтобы потом реализовать его подороже и побыстрее.
Я вообще считаю, что любому навыку, и хоумстеджингу тоже, можно научиться. Просто кому-то это даётся быстрее и проще, а кому-то сложнее. У кого-то есть некая предрасположенность, талант в сочетании фактур, цветов, тогда им проще. Если этого нет, не страшно, учёба просто займёт больше времени.
Другой вопрос, что нельзя изучить теорию ремонта и сказать, что ты полностью готов к работе. Всё познаётся в процессе. У тебя каждый раз будут возникать новые ситуации, новые задачки, и их придётся решать по ходу. Да, какие-то азы ремонта знать надо. А потом эта база просто начнёт нарастать новым и новым бэкграундом. Мне помог мой опыт, потому что мы всегда сами делали ремонты в своих квартирах, сами что-то придумывали, разбирались.
Но при этом у тебя всегда есть возможность взять консультацию специалиста. И это очень важно — обращаться к опытным мастерам, чтобы становиться лучше. Например, если мне надо решить что-то со светом, я иду к электрику, который занимается только этим уже 20 лет, спрашиваю у него совета, сажусь с ним на корточки, смотрю, как он работает, и учусь.
В хоумстейджинге очень сильна менеджерская составляющая, потому что тебе важно не просто сделать ремонт, а уложиться в сроки и бюджет. Для этого ты должен рулить доставками, рабочими, логистикой, чтобы не было простоев и этот организм работал без перебоев. Если что-то не приходит и не делается вовремя, весь процесс сбивается. Мне в этом очень помог мой десятилетний менеджерский опыт. Это тоже управление проектами, просто в новой для меня области.
Чтобы продавать объекты быстро и по высокой цене, используйте Хомстейджинг.
Не знаете как, подпишитесь на телеграмм канал по Хоумстейджингу, там много интересного. https://t.me/homestagingPRO
Если нет времени самому разбираться, пишите здесь обязательно помогут. https://t.me/S_Aleksey_S
Хоумстейджинг — это предпродажная подготовка объекта, в основе которой лежат дизайнерские и психологические приёмы. В квартире создают интерьер, который понравится целевой аудитории. Это помогает продать объект быстро и по максимальной цене.
Особенность хоумстейджинга — небольшой бюджет. Часто в квартире не нужно даже переклеивать обои. Достаточно переставить мебель, купить новые шторы и текстиль, добавить в интерьер цветы и аксессуары — и она выглядит как картинка из журнала.
Американские риелторы пользуются хоумстейджингом с начала 1970-х. По статистике Национальной ассоциации риелторов США, больше 80% агентов уверены: после хоумстейджинга покупателю легче взглянуть на недвижимость как на свой будущий дом.
В России хоумстейджинг только набирает обороты, но и здесь у него уже много последователей.
Хоумстейджер, или стейджер — специалист по стилизации и декорированию жилья для улучшения его внешнего вида — помогает быстрее и более эффективно продать или сдать в аренду недвижимость.
Например, российские хоумстейджеры говорят об увеличении стоимости аренды до 30% и значительном сокращении сроков показа квартиры для продажи или сдачи в аренду.
Профессии хоумстейджера и дизайнера интерьера имеют схожие черты, однако у них разные цели и задачи.
Набор профессиональных навыков хоумстейджера похож на набор дизайнера интерьера. Особо отметим навык составления брифа для учёта всех особенностей жилья и пожеланий заказчика.
Не знаете как, подпишитесь на телеграмм канал по Хоумстейджингу, там много интересного. https://t.me/homestagingPRO
Если нет времени самому разбираться, пишите здесь обязательно помогут. https://t.me/S_Aleksey_S