Найти тему
Андрей Панин

5 поинтов от мастер-класса Ильи Балахнина.

В наш славный город прям радует приезжими гостями. На этот раз приехал известный маркетолог Илья Балахнин, который уже перешел в полноценный бизнес консалтинг и стратегическое управление организациями.

Профессионал сверх высокого уровня, умеющий смотреть в цифры и факты. И ярый противник контекстной рекламы)))

Его фраза: «Если вы вливаете деньги в контекст, значит вы делаете что-то не так😂 и вдогонку: «Целеполагание метод Дартс – куда попали, то и цель😂

Я конспектировал все его четырех часовое выступление, но последний час был очень трудным с большим количеством табличек, цифр и данных, его я даже перестал конспектировать.

5 поинтов с его выступления:

1) Заход на рынок со своим продуктом – через увеличение функционала. Если мой продукт «Мастермайнд» - я выхожу с ним на рынок, я должен увеличить функционал моего продукта дополнительными свойствами и характеристиками.

2) Продуктовый менеджмент – наше все.

3) Персонализация – на сколько продукт решает задачу потребителя. На сколько он гибок и подстраивается под пользователя.

4) Ценообразование – на сколько цена и ценность продукта совпадают. Тут все сложнее. Есть ниши где трубно брать деньги за бренд (например щебень, песок, овощи). Также есть ловушка стоимости – это график запуска, развития и роста и заката продукта, где есть зоны обороны и зона атаки (жесть короче😳)

5) Организационная структура – фундамент предприятия. Так как Илья, работает с твердыми производственными бизнесами, там организационная структура, взаимодействие между отделами, цели и долгосрочное понимание стратегии очень важно.

В целом мастер-класс очень полезный, с целью понимания скрупулезности подхода к делу. Не с красивыми графиками, а с нудным и системным подходом. И насколько еще можно усовершенствовать продукт, сервис, функционал, управление брендом, каналы сбыта, точки контакта с целевой аудиторией, качество продвижения и тд.