▶Почему не стоит пропускать описание канала?
▶Что нужно учесть при составлении описания?
▶Какие проверенные формулы можно использовать при создании описания для канала?
Описание – важный элемент СЕО продвижения вашего канала. Да, не у всех каналов заполнен этот блок. Но, если вы планируете, что-то продавать, то рекомендую запонить информацию по каналу и вот почему:
✍1. Из названия или оформления канала пользователи могут не до конца понять, чему посвящен ваш канал. Описание помогает расширить информацию и указать важные данные для продаж, например.
✍2. В аналитике YouTube можно увидеть, что пользователи подписываются со страницы вашего канала, что может свидетельствовать хорошем и вовлекающем описании.
✍3. Алгоритмы платформы реагируют на текстовое содержание и включают его в поисковые запросы. Использование ключевых слов в описании положительно влияет на позиции вашего канала в выдаче.
Количество символов для описания ограничено, поэтому важно использовать их правильно:
- Не используйте оскорбления, спам или неприличную лексику.
- Избегайте ссылок и тегов. Для этого есть отдельные блоки.
- Первая строка – это то, что пользователи видят сразу. Сконцентрируйтесь на первых 125 символах, чтобы зацепить зрителя.
- Опишите конкретную ценность вашего канала.
- Используйте ключевые слова, по которым ваша целевая аудитория ищет ответ на свои вопросф. Это улучшит ваши позиции в поиске.
✍Рекомендации по составлению описания:
- Опишите тему канала и его отличительные черты. Что делает вас уникальным и полезным для аудитории?
- Рубрики и форматы. Расскажите о различных форматах контента на вашем канале. Например, мастер-классы, лайфхаки, обзоры.
- Укажите, как часто выходят новые видео. Это поможет аудитории выработать привязанность к вашему контенту.
- Личная информация.Коротко расскажите о себе, почему выбрали эту тему, и что она для вас значит. Это поможет установить эмоциональную связь с зрителями.
- Дополнительная информация с призывом к действию.
Удачи и классных описаний!