Найти тему
Автомобильный

Поменял премиум-седан на Ладу Весту и выдохнул.

Оглавление

Решил вот поделиться с вами своей небольшой автомобильной историей. Как я, любитель японских иномарок с 10-летним стажем, вдруг пересел на нашу Ладу Весту. Сам до сих пор в шоке с этого поворота.

В общем, катался я значит на своей верной Камрюхе 2010 года. Машина - огонь, вообще без нареканий. Тихая, мягкая, надежная. Но время идет, пробег растет, а вместе с ним и расходы на содержание. Чуть ли не каждый месяц что-то чинить надо, детали менять. А ценники на запчасти - мама, не горюй.

В какой-то момент задумался - а не сменить ли коня на переправе? Стал рынок мониторить, и тут бац — Веста в поле зрения попала. Сначала я такой скептически хмыкнул, мол, нашу Ладу с Тойотой сравнивать — это как небо и земля. Но потом почитал отзывы, на тест-драйв сходил и что-то заинтересовался.

Пока ездил на Камри, в сторону Весты, да и вообще ВАЗовских, даже не смотрел
Пока ездил на Камри, в сторону Весты, да и вообще ВАЗовских, даже не смотрел

И знаете что? Пересел я в итоге на Весту!

Вы будете в шоке, насколько дешевле обошлась мне Веста по сравнению с Камри! Почти в два раза, Карл! А ведь комплектация очень даже ничего - кондей, подогрев, мультимедиа, камера заднего вида. Я когда цены сравнил, у меня челюсть отвисла. Серьезно, за такое оснащение переплачивать за иномарку - это надо быть либо фанатом, либо миллионером

  • Дешевые запчасти и обслуживание. Если с Камри я уже начинал потеть перед каждым ТО, прикидывая, во сколько мне встанет очередная замена расходников или ремонт, то с Вестой я прям расслабился. Запчасти стоят копейки по сравнению с Тойотой, а найти их можно на каждом углу. Никаких тебе ожиданий по месяцу и переплат за оригинал. Сервисы тоже не дерут три шкуры, как это бывает с иномарками. Одно удовольствие!
  • Неубиваемая подвеска и клиренс. Вы видели наши дороги? Я иногда думаю, что по ним только на танке можно ездить. Но Веста с ее энергоемкой подвеской и внушительным клиренсом (178 мм, на минуточку!) справляется на ура. Никаких пробоев, скрипов и стуков. Лежачие полицейские и бордюры проглатывает, как семечки. А по проселочным дорогам вообще как по асфальту едет. Камри, конечно, тоже не хлюпик была, но с Вестой не сравнится по этой части.
  • Адаптация к русской зиме. Камри, конечно, заводилась в мороз без проблем (она же японка все-таки), но салон прогревался долго. А вот Веста прям радует - садишься и через пару минут уже тепло, хоть руки грей. Видно, что для наших условий делали. Ну и на дороге ведет себя уверенно, не шарахается по колее, не буксует. Защита картера опять же стальная, не то что пластиковая у многих иномарок. В общем, к зиме готова на все сто.
  • Гарантия и надежность. Ну и последнее, но не по значимости - это гарантия и надежность. Все-таки новая машина, какой бы она ни была, лучше старой. А тут еще и гарантия 3 года или 100 тысяч км. Можно особо не париться, если что-то сломается (тьфу-тьфу-тьфу). По отзывам владельцев, Веста - зверь неприхотливый и надежный.
Запаска не полноразмерная и я её вообще-то не вожу с собой для увеличения места
Запаска не полноразмерная и я её вообще-то не вожу с собой для увеличения места

Вот такие пироги, друзья! Как видите, плюсов у Весты хоть отбавляй. Экономия, надежность, неубиваемость - все при ней. Конечно, до иномарок ей еще далеко по многим параметрам, но за свои деньги - очень достойный вариант.


Ну и адаптация к нашим дорогам и погоде у Весты на уровне. Подвеска энергоемкая, клиренс хороший, зимой заводится без проблем. Прям для России сделана!
В салоне тесновато, но это потому что я привык к другому уровню комфорта
В салоне тесновато, но это потому что я привык к другому уровню комфорта

Есть и минусы, само собой.

Престиж не тот, что у Тойоты, динамика похуже, материалы попроще. Ну и шумка, конечно, не Камри. Но блин, за такую цену грех жаловаться!

В целом, за несколько месяцев и 10 тысяч км Веста меня ни разу не подвела. Кушает меньше Камри, места в салоне и багажнике хватает, мультимедиа современная.

Так что пока ни разу не пожалел о своем выборе. Экономлю на содержании и при этом кайфую от того, что поддерживаю наш автопром. Такие дела 😎

После покупки первым делом сгонял с семьёй в горы на шашлыки
После покупки первым делом сгонял с семьёй в горы на шашлыки

Переход с Тойоты на Ладу - это, конечно, челлендж еще тот. Привычки менять надо, с стереотипами бороться. Но если для вас главное - надежность, практичность и экономия, то Веста может очень даже зайти.

Идеальной ее не назову, косяки есть. Но плюсов, как по мне, гораздо больше. Так что дерзайте, пробуйте, не бойтесь экспериментов! Глядишь, и для вас Веста станет началом новой автомобильной эры.

Ну а вы что думаете по этому поводу, друзья? Ездил ли кто на Весте, какие впечатления? Может, тоже с иномарки пересаживались? Делитесь в коментах, интересно почитать!

Всем добра, удачи на дорогах и разумных автомобильных решений! Подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются