Может ли реклама не дать результат?
Конечно да, может! Реклама это риск, как и любой бизнес или проект. Ключ к успеху - это выбрать "правильного" специалиста, который будет "копать", пока не найдет нужную связку в рекламе, которая будет приводить вам клиентов. Будет генерировать новые идеи и подходы, пока не достигнет результата.
⠀
Буквально в одном из последних проектов, мы смогли найти нужную связку только на второй месяц работы. Да, до этого у нас была тонна заявок, но что стоят эти заявки, если они не приводят к продажам?
⠀
Мы перебирали скрипты обработки заявок, разные форматы и подходы в рекламе, разные настройки и офферы. И вот дело пошло. Пошли клиенты.
⠀
Так бывает не всегда и чаще всего результат виден сразу в первую неделю работы. Но бывает и по-другому.
⠀
Здесь дело не в плохом специалисте или не правильной рекламе, а в том что - это маркетинг и это нормально. И главное в подобной ситуации работать с таким специалистом, который станет для вас опорой и действительно будет заинтересован в результате. И тогда, работая в команде, можно сделать очень многое.
Меня зовут Игорь - таргетолог с 5-летним опытом работы на рынке рекламы СНГ, Европы, Азии, Ближнего Востока и России. Свяжитесь со мной и мы обсудим ваш проект с просчетом окупаемости рекламы.
WhatsApp или Telegram - +79286370357
VK - vk.com/...get
Instagram - www.instagram.com/...get