Найти в Дзене
Юлианна Взорова

Гайд, как быстро потерять клиента). Всем менеджерам мотать на ус.

Рассказываю свеженькое-сегодняшнее. На примере компании Копирка. Многие знают, кто не знают-расскажу о чем она: компания оказывает услуги населению по печати, ксерокопии, сканированию и т.д.

Мне нужно напечатать буклет с четкими характеристиками: макет есть.

Все параметры указываю, в том числе тираж.

Я отправляю запрос на коммерческое предложение трем- четырем компаниям в удобной для меня локации и что бы определить ценник.

Компании отвечают, кто-то шустро, кто-то не очень.

Разброс цен по моему заказу - от 20 000 до 30 000.

Заметьте- отправила всем одно и то же сообщение с разницей в 1 минуту, может меньше.

Копирка ответила последней, с отставанием от остальных минут на 40, ну да ладно.

Ответом на мой запрос, был встречный вопрос.

Заход конечно еврейский-неприятный, ну да ладно, допустим такие им скрипты раздали.

Вопрошали про локацию и срочность.

1. Как срочно нужен заказ?
2. В каком городе необходимо оказать услугу?

Ответила:

Локация- Москва. По срочности - сообщите о ваших возможностях.
Далее, мне постучались в вотсап и продолжили там меня мучить вопросами:

👋 Это Анастасия, менеджер компании "Копирка". Вы оставляли заявку, но, к сожалению, мы не смогли до вас дозвониться. Подскажите, пожалуйста, заказ еще актуален?

Ну... дозвониться до меня я вообще-то не просила, просила ответным письмом
прислать стоимость и сроки всего-навсего. Не люблю такую навязчивость. Но, хорошо, допустим опять эти скрипты...допустим.

Отвечаю:

добрый день, да, актуален, жду от вас просчет кп

Ответ копирки:

Первый вопрос, который для Вас напрашивается: у Вас тендерная заявка?
Работаете по 100% предоплате и прямому счету?

Меня уже начинает подбешивать, но конечно сдерживаясь, отвечаю:

можно просто расчет? Вы уже кучу вопросов поназадавали и на почту и в вотсапе. Мне просто напишите сколько будет стоить у вас печать буклета?

Ответ копирки:

Для правильного расчета мне нужны ответы на все вопросы. Не хочу Вас обманывать и тратить ваше время. На неправильные расчеты.

В этот момент мне показалось что меня просто троллят.

Мысли из ненормированной лексики стайкой пронеслись в моей голове.

Вы серьезно: Тендерная заявка! Предоплата!

Ну я не слона же по тендеру закупаю. Мне всего то 5000 тысяч буклетиков напечатать с готового макета.

Ой, мамочки мои!

А если у них еще макет заказать? Это получается пару месяцев отвечать на вопросы придется.

В общем махнула я на них рукой, не стала писать гневную тираду. Дала отмашку компании, которая предложила лучшие условия по срокам и стоимости.

Вы думаете на этом все?

Нееет, продолжение последовало через час с хвостиком. Время уже было после 15.00.

Копирка прислала КП!

Воистину, все дается тогда, когда перестаешь этого ждать и хотеть.

Небольшое уточнение: запрос я отправила в 9.30.

В общем это был реальный гайд как НАДО взаимодействовать с клиентом, что бы его ПОТЕРЯТЬ.