Добрый день, и добро пожаловать на канал, сегодня история о лайнере GM, посмотрите её, если вы еще этого не сделали, сегодня я хочу поговорить об Greyhound Scenicruiser 1954 года, который был действительно крутым автобусом, разработанным корпорацией General Motors, и я был вдохновлен когда я был ребенком. Сейчас узнаем о нем больше. Автобус «Живописный круизер» выпускались корпорацией «Дженерал Моторс» с 1954 по 1956 года, их построили 1001 единиц эксклюзивно для транспортной компании Greyhound Lines, компания использовала автобусы с июля 1954 года до середины 70-х годов. Популярность дизайна модели отразилась на серии автобусов GMC «Buffalo», производимых в 1966-1980 годы, но в отличие от Scenicruiser, доступных для продажи всем операторам.
Мы с другом были в США поехали в Тихоокеанский автобусный музей недалеко от Сан-Франциско, нам посчастливилось взглянуть на отреставрированный автобус и на самом деле покататься на нем, что было потрясающе.
Автобус Greyhound это необычная машина, к которой я испытываю настоящую страсть, мы катались на нем, и это был фантастический транспорт, когда он был выпущен, два дизельных четырехцилиндровых двигателя GM, и у них было много проблем с ними, особенно с коробками передач, которые были электронными, так что двигатели на самом деле утилизировали по 4,7 литра в час каждый. Их поменяли в начале 60-х, на 9,3-литровый дизельный двигатель V8 от Detroit Diesel, и это было намного лучше, поменяли и схему электропитания, поставили четырехступенчатую механическую коробку передач, а не электронную, потому что водители и пассажиры раньше жаловались на что-то вроде резких переключений передач, что не очень приятно. Scenic Cruisers были построены с пневматической подвеской, и они действительно были в авангарде инженерной мысли того времени, передовыми и футуристическими.
Рэймонд Лоуи был создателем внешнего образа Greyhound Scenicruiser и занимался многими другими вещами, он был промышленный дизайнер. Эта возможность для меня пойти на это и прокатится на таком футуристичном автобусе, потрясающи, мне очень понравилось, и это была своего рода галочка в списке желаний. Дженерал Моторс построил чуть более тысячи таких, и поэтому в наши дни очень немногие выжили, я не знаю сколько, но если у вас когда-нибудь появится возможность увидеть одн из этих автобусов или покататься на нем, обязательно воспользуйтесь этим шансом. Некоторые из них были экспортированы за границу, но большинство из них всё равно будут находится в Северной Америке, автобус корпорации General Motors это фантастика из прошлого.
Большое спасибо за то что мы были вместе, пожалуйста поставьте большой палец вверх, нажмите кнопку подписки, очень хотелось бы увидеть ваши комментарии. Всегда отвечайте на комментарии каждого ))))), так что, пожалуйста, подпишитесь, если вы еще этого не сделали, и увидимся в следующий раз, пока...