Найти тему
White Lotus

Что там по игре? "Banishers: Ghosts of New Eden"

Оглавление

Добрейшего денёчка, мои человеки высокой культуры, творцы, авторы, мои дорогие геймеры, стражи цифровых миров и просто любители хороших историй! Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о видеоигре, которую я проходил явно дольше, чем планировал, и впечатления остались неоднозначные. Итак, встречайте – «Banishers: Ghosts of New Eden». Расскажу Вам, почему игра завлекает с первых минут и может стать невыносимой к финалу. Чертим созвездия для ритуала, устремляемся вперёд и погнали!

Общие впечатления:
Начали за здравие, кончили и слава богу.

Прежде всего, хочу сказать, что игра просто хорошая. Ни плохая, ни норм, ни отличная. Просто хорошая. Она завораживает своими мрачными локациями полными безнадёжности, трагичным сюжетом, знакомым комфортным геймплеем, некоторыми историями и атмосферой мистики. Но несмотря на то, что в начале Изгнатели способны были меня завлечь, к сожалению, в дальнейшем у неё это получалось всё с большим трудом, и чем ближе я подходил к финалу, тем больше начинал ощущать усталость и желание закончить всё как можно скорее. К некоторым посылам у меня есть большие вопросы, и один из главных персонажей к концу начал даже раздражать своим мировоззрением. Зато было красиво и по геймплею приятно. Давайте подробнее со всем попунктно разберёмся.

-2

Геймплей:
Любимый Бог Войны в сеттинге "Охоты на ведьм"

Сразу же при входе в игру замечаешь сходство с последними «God of War». Полуоткрытый мир с линейной картой и ништячками, которые можно найти, прокачивая героев, и которые вынуждают возвращаться в начало карты, чтобы открыть неизведанную область. Всё ещё увлекательная модель геймплея. Однако, по мере продвижения по сюжету, кроме как открытие новых способностей у персонажей, никаких интересных механик игра не предлагает. А предметы, которые раскиданы по карте могут показаться бесполезными. Лично я быстро подобрал необходимый для себя билд, и всё остальное годилось лишь для упокоения моей души коллекционера. На самой карте полно разных боссов, забегов, сундуков, но пройдя игру полностью, я с уверенностью могу сказать, что на это не стоит тратить своё время, иначе это очень быстро всё сможет надоесть и начать казаться душным.
Ярким элементом также является и переключение между персонажами. Они действительно разные, и если Ред у нас будет стрелять по призракам из ружья и рубить их мечами, то Антея полетит на них в рукопашку и будет взрывать область призрачными силами. Прокачка персонажей может похвастаться своей вариативностью. Из нашей любовной пары можно как создать имбовую команду, где удар одного бустанёт способности другого, так и усложнить боёвку, где герои наоборот будут друг другу мешать и отнимать у напарника шкалу ульты.
Также было интересно копаться в делах о присутствии, неплохой элемент детектива, но развязки этих историй всё портят и оставляют неоднозначное послевкусие. Вообще было любопытно окунуться и в моральную этику, ведь игра полна выборов, которые будут влиять, как на персонажей, так и на мир. И если бы не духота во второй половине игры, это могло сделать её реиграбельной, и вызвать желание посмотреть на разные варианты развития этой истории. Сам же я выбрал путь эгоистов, но проблем с этим я не испытал, и об этом чуточку позднее.

-3

Графика и звук:
Сочно. Призрачно.

Визуальная составляющая игры – один из её ярких моментов, с этим не поспоришь. Локации выглядят потрясающе, каждый уголок мира наполнен деталями и атмосферой. Чувствуется и колорит эпохи, когда люди только только начали уживаться на новой земле, и мистицизм с миром призраков, и несовершенство общества того времени с их охотами на ведьм. Прикольные дизайны врагов и боссов, хоть мне и не хватило их разнообразия и устрашения. Особенно хочется отметить, как мир преображается с переключением на Антею, круто, что над этим поработали и решили показать мир глазами Призрака. Звуковое сопровождение также неплохо – шум леса, свист ветра и шорохи призраков создают неповторимую атмосферу страха и загадки.

Сюжет:
Трагичненько, но...

У нас тут значит есть любовная пара-Ред и Антея, и они у нас занимаются изгнанием призраков и расследованием дел о присутствии. Всё будет строиться на том, что они столкнулись с одним из самых страшных зол, к которому не были готовы, после которого произойдут трагичные события, и наши герои встанут перед моральным выбором, который задаст вектор всему дальнейшему повествованию и конфликтам. Постарался максимально без спойлеров, потому что ключевое событие в экспозиции действительно интриговало и вызывало интерес. Сам же основной сюжет игры, связанный с судьбой Деборы, действительно трогает за живое. Её страдания и поиски истины в мире призраков вызывают сильные эмоции. Однако, мне кажется, что разработчики увлеклись повествованием и забыли о разнообразии в дополнительных заданиях, что стало одной из основных причин моей усталости от игры. Да и идеи, которые затрагивают авторы в этих историях ну уж очень спорны. Кратенько: у нас есть дело о присутствии и мы должны решить, как поступить с призраком. Либо мы его изгоняем, либо помогаем ему вознестись, либо мы выносим приговор связанному с призраком человеку. И меня поразило, что авторы очень часто оправдывали максимально мерзкие и лицемерные поступки людей просто потому, что к ним несправедливо относились. (Да, да, тут у нас весь набор повесточных тем, как по методичке). Неоднократно буду повторяться, что темы эти сами по себе хорошие, но они так бездарно рассказываются, что вызывают лишь стыд и недоумение. И здесь это не исключение. Ведь тут этим пытаются оправдать и убийство, и воровство, и разрушение жизней. Странно, непонятно. Именно поэтому путь возрождения Антеи дался мне довольно таки просто, ведь зачастую поселенцы действительно заслуживали приговора вне зависимости от того, кем они являются. И тут появляются вопросы к главным персонажам игры...
Но я вынужден отметить, что были и хорошие дела о присутствии. Из всего их обилия я могу вспомнить только два, с кораблем (где вообще был какой-то "нолановский" замес с Призрачным "Доводом") и история про старого солдата, которая лично меня тронула аж до глубины души и даже заставила прослезиться.

-4

Персонажи:
Харизматичные, но не по характеру

Персонажи игры в начале кажутся интересными и запоминающимися. Однако, по мере развития сюжета, они начинают проявлять свои негативные черты, которые могут вызывать раздражение у игрока. Особенно это касается персонажа Антеи, чьё мировоззрение оставляет много вопросов и вызывает смешанные чувства. Да, именно она в историях, описанных выше, вставала на сторону людей с мерзкими поступками и начинала эти поступки оправдывать. По дизайну оба хороши, Ред так вообще кажется О Т Ц О М. Но и с ним не всё отлично. Ведь он буквально идёт на поводу у своей женщины во всём, и его личность теряется в тени Антеи.
Поселенцы тут разнообразные, но, как было сказано выше, многие из них гнилы душой и быстро забываются. Больше всего, естественно, выделяются главы поселений. Что закономерно, ведь на их решениях в прошлом будет строиться основной сюжет. И вот они мне показались весьма даже неплохими. Хотя бы потому, что это сильные личности с собственными убеждениями, которые искренне желают своим людям лучшей жизни. Хоть и делают они это весьма своеобразными способами, за которые лично в моем развитии сюжета и поплатились.

Атмосфера, эмоции, стиль:
Вроде увлекательно, а вроде и нет

Игра умело передает атмосферу загадки и страха, заставляя игрока чувствовать себя частью мистического происходящего. Дела о присутствии призраков интересно расследовать, пока не доходит до кульминации и не появляются вопросы ко всем персонажам. Карту хочется исследовать и закрывать на 100% до тех пор, пока не приходит осознание, что все дающиеся за это шмотки годятся только для коллекции. В начале игры я кайфовал от того, что предлагает мне игра, но по мере продвижения по сюжету обёртка стирается, уступая место усталости и разочарованию. Хоть я и получил на титрах чувство удовлетворения.

-5

Вывод, оценка, рекомендации:
Руда

«Banishers: Ghosts of New Eden» – это игра, которая способна увлечь и заинтересовать, но не выдерживает поставленную собой же в начале планку. Она имеет свои яркие моменты, но и слабые стороны, которые могут оставить легкое недоумение. Рекомендую игру тем, кто любит детектив, экшн и мистику, но будьте готовы к тому, что она может утомить вас к концу. Если вы любите проходить только основной сюжет в играх, тогда эта игра однозначно для вас, главный сюжет там хорош, определенно советую, Вам зайдет.

Спасибо, что дочитали до конца! Надеюсь, моя рецензия была полезной и помогла вам принять решение о прохождении игры. Будем рады услышать ваше мнение о «Banishers: Ghosts of New Eden» и ваши предложения для будущих обзоров. Пишите нам, мы всегда открыты к диалогу и новым идеям!

Подписывайтесь на наш телеграмм канал, где мы делимся творчеством, искусством, освещаем то, что нас волнует и радуем мемами, а также делаем анонсы о развитии проекта "White Lotus":
https://t.me/+m73Ss2J09tFiYWYy
Не забудьте перейти на наш Twitch канал и присоединиться к нашему знакомству с фильмами, сериалами, играми и шоу:
https://www.twitch.tv/svinkababls
Присоединяйтесь к культурно-творческому сообществу "White Lotus". Мы будем рады всем!

Импровизируйте. Саморазвивайтесь. Творите.

#Banishers:GhostsofNewEden #Изгнатели #Игры #Игры2024 #Видеоигры #Мистика #Рецензия #Обзор #WhiteLotus #БелыйЛотос #Творчество #Искусство #svinkababls