Добрый день, дорогие читатели.
Почти каждый продавец на Авито встречается с неприятным сюрпризом под названием Возврат. Каждый раз прочитав сообщение о том, что товар возвращается. Начинаешь думать, а что случилось? Что не так с твоей вещью? Может ты пропустил какой-то дефект ? Или неправильно оценил своё сокровище, а покупатель посмотрев на него, оценил товар по своему. Хорошо когда тебе сразу напишут и объяснят своё решение. Даже если ты и не согласен, но хотя бы не так обидно и можно понять покупателя. Хуже когда молчат и ничего не понятно. Что не понравилось? Где и в чем ты ошибся с товаром?
А ещё есть третья категория возвратов. Покупатель просто не пришел. И ладно бы не пришел, но он сразу становиться неграмотным и очень занятым. Сообщение твоё не читает или читает и игнорирует. Заказ полежит в пункте выдачи положенный срок и возвращается домой. Вот такие покупатели самые нехорошие. В мае у меня таких молчунов оказалось сразу трое.
У меня вчера был день возвратов. После работы поехала на почту. А там ждали целых три возврата. Не каждый месяц по одному возврату было. И каждый раз это выбивает из колеи. А теперь их сразу три. Я вообще должна уйти в траур. Но как ни странно-сильно не расстроилась. Обидно, досадно, но ладно. Тем более надеюсь двоим редискам покупателям оставить честный отзыв на заслуженную ими единицу. Хотя в прошлый раз у меня не получилось. Но сегодня кажется смогу.
А третий возврат это разбитая почтой во время доставки люстра-плафон. Даже не сама люстра, а металлические звенья этого плафона. Покупатель обнаружил сломанный металлический каркас плафона при получении и сразу написала мне. Выслала фото поломки и объяснила как мне действовать при получении возврата. Спасибо ей большое. На нашей почте, что делать в таком случае не знали. И если бы я их послушалась-то осталась бы без денег и со сломанной люстрой. А теперь всё оформили правильно-сейчас жду компенсацию от Авито.
И ещё один из этих трех возвратов не поехал со мной домой. Его уже успели заказать. Отправила, сразу после получения. Надеюсь в этот раз покупатель дойдет до почты и заберет. Единственный минус я не успела поднять на товар цену. Так и поехал он по старой цене. А это не поощряют девушки из нашего авитовского чата.
Сегодня у меня на почте лежат ещё два майских заказа - Срок хранения у них до 1 и 4 июня. Дойдут за ними или нет ?
Отзывы на экс покупателей неприходящих я всё-таки оставила. Правда опубликуют их только через 2 недели. Но надеюсь мои отзывы помогут другим продавцам узнать с кем они имеют дело и сделать свои выводы.
Спасибо всем за внимание.