Согласно исследованию, на рынке услуг россияне выбирают частников, поэтому здесь больше всего заказов исполняют мастера-одиночки (48 процентов) и микробизнес (27 процентов). по числу заказчиков услуги ремонта заняли третье место, ими воспользовались 29 процентов жителей страны.
по объему выручки исполнителей на онлайн-рынке услуг лидируют строительные работы (26 процентов), затем в рейтинге следуют производство и обработка (11 процентов), а третье место занимают перевозки и курьерские поручения (9,6 процента).
Выбирая исполнителя, отмечается в исследовании, россияне прежде всего ориентируются на цену (54 процента), для 28 процентов опрошенных важна скорость оказания услуги, для 26 процентов — рейтинг исполнителя на платформе, для 25 процентов — подробное описание услуги, а для 20 процентов респондентов — примеры работ и портфолио специалистов.
«Первыми уйдут в онлайн услуги в категориях "красота и здоровье", "перевозки и курьерские поручения", "ремонт помещений и ремонт техники" — большинство пользователей уже сегодня предпочитает выбирать исполнителей на такие задачи в интернете»