Найти в Дзене
Рассказы Ждановны

Родственный обмен

Глава 53

Маша проскользнула в комнату. Встала у двери. Оля сидела на кровати, вытирая глаза. Маша опустила голову. Ей было стыдно, обидела хорошего человека! Ведь с появлением Оли в их доме стало...ну, как при маме было. Порядок, все при деле, Оля старалась для них всех. А она ее покрыла последними словами. В голове у Маши, конечно, не укладывалась их связь с отцом. Такого она ни от кого не слышала, чтобы дядя и племянница...

-Оль, ты прости меня, - помявшись, сказала Маша, - я психанула. Ну ты сама пойми, каково мне это услышать. Папа, другая женщина. И эта женщина...ты...

-Да я все понимаю, Маш, - задумчиво сказала Оля. - Одного только не понимаю, как могла влюбиться в твоего отца. Думаешь, мне легко? Ведь они с моим папой близнецы!

Оля вздохнула. Маша про себя подумала, что это и правда ужасная ситуация.

-Мама с папой со мной не разговаривают теперь, - Оля отвела глаза, в которых снова появились слезы.

-Ну Оль, - в порыве жалости к сестре, обняла ее Маша, - не переживай. Все пройдет. Наладится как-то, может быть.

-Я так по ним скучаю, - Оля закрыла глаза руками, - даже и не знаю, что делать, чтобы они простили меня...

-Ты живи тут, - уткнувшись ей в плечо, - сказала Маша, - я не хотела, просто обалдела...Но с тобой лучше, правда. А если бы он привел бы какую-то чужую тетку...Страшно даже представить! Ну не плачь, Оль...Прости, пожалуйста. Ты правда все для нас делала, подружкой мне стала...ты самый близкий мой человек!

***

На миг Валере показалось что земля уходит из под ног. Он не ослышался? Ребенок? От Сашки?

-Оля, - громко позвал он, схватившись за стену и опасаясь, что сейчас упадет в обморок. Оля вздрогнула от его крика, и они с Машей выбежали из комнаты.

-Что случилось? - спросила Оля, увидев двух незнакомок в доме. - Кто это?

-Эта девушка, - прохрипел Валера, расстегивая пуговицы на рубашке, ему внезапно стало нечем дышать. Оля бросилась к шкафчику, быстро накапала валокордин и дала Валере. Тот выпил, дыхание немного успокоилось, и он с благодарностью взглянул на Олю. Он перевел дыхание и начал сначала:

-Эта девушка...- повторил он, - утверждает, что беременна от нашего Сашки.

-У него была девушка? - удивленно и с некоторым подозрением спросила Оля, - я впервые об этом слышу...

-Была, - тихо сказала Маша, Оля и Валера устремили свои взгляды на Машу. Она обратилась к девушке, - ты, наверное, Катя, да?

Девушка согласно кивнула и отвернулась. У нее был такой воинственный взгляд, она показывала всем своим видом, что ей все равно на всех присутствующих, и она вообще не понимает, что делает в этом доме. Она глубже запахнулась в свою куртку, словно защищаясь от всех.

-Маш, - сказал Валера, - ты что, знала? Знала и молчала?

-Да что я знала-то? - огрызнулась Маша. - Ну он говорил мне, что они познакомились в клинике, говорил что нравится она ему. Вот и все.

Час от часу не легче! Валера тяжело опустился в кресло.

***

Катя и Саша познакомились в той самой клинике, куда их обоих отправили родители. Слоняясь в клинике, посещая процедуры, они не раз видели друг друга в холле. Потом от скуки разговорились, встречаясь в общем коридоре. Сашка ей понравился. Ну так...А чего, нормальный такой, правда какой-то маменькин сынок, слишком домашний...Как он вообще на это подсел, Кате было непонятно! Ну с ней-то все ясно, она постоянно в клубах, а там чего только не напробуешься! Мать со своим бизнесом часто не бывала дома, постоянно возила товар. У Кати всегда была свобода, которую никто не ограничивал. Она к ней привыкла. Потом, когда мать стала ее поучать, Катя уже отстаивала ее. Вера только вздыхала и плакала. Кого она вырастила? Не ребенок, а черт в юбке! Грубит, огрызается, учиться не хочет! Все бы ей гулять! А ведь она растила ее одна, все для нее делала!

После клиники они тоже встречались, и не раз. Дома у нее никогда никого не было. Саша хотел большего, она видела как горели ее глаза. Он ей нравился, симпатичный, и она не была против. Она давно уже не орлеанская дева, тусовалась с 15 лет, повидала. Так чего уж...Да они и встретиться-то успели несколько раз всего. Потом Сашка внезапно пропал. Она не знала его номер телефона, он всегда звонил ей сам. Сама она не искала его. Ну понравился и все. Переспали пару-тройку раз. О любви речи не было...

Когда Катя поняла, что беременна, она очень удивилась. Она почему-то считала себя бесплодной. Не один же он у нее был, но ни с кем не получалось никогда. Она успокоилась и не придавала этому значения. Гораздо важнее было весело тусоваться в клубах с друзьями, следить за собой, красиво одеваться, ездить с маман в Турцию на море. Эта жизнь ее вполне устраивала. О детях она вообще не думала никогда. Зачем они нужны-то? Вон мать, вроде и родила ее, и что? Сроду она не была ей нужна, ей все было некогда, для нее важнее ее бизнес, шмотки эти. Ну одевала, обувала, это да...Деньги давала...

Сказать матери о беременности Катя побоялась. Потом, в больнице она узнала, что несовершеннолетним аборты делают только с согласия родителей. Тут она впервые испугалась. До этого ей думалось, что ситуация как-то разрешится, и она сделает все по-быстрому. Вот черт, влипла. Ей 18-то только через 4 месяца! И что делать? Потом поздно будет!

Подружка посоветовала ей как избавиться от ребенка. Все перепробовали. И пианино она двигала, и ноги в горчице парила, и ванну горячую принимала, не думая о последствиях. Освободиться от этого бремени поскорее, и точка!

Но все было бесполезно. Потом та же подруга предложила ей какое-то лекарство, но Катя почему-то испугалась. Ребенок уже шевелился. Не стала ничего пить. Время шло. Живот тихонько рос. Катя лихорадочно думала, что делать. Девушкой она была с формами, мать долго ничего не замечала. К тому же, Катя ловко скрывала растущий живот под свободными вещами. Она решила, что родит. А ребенка потом оставит в больнице. Остается только молиться, чтобы мать уехала в этот момент по своим делам. А ей к тому времени уже исполнится 18, и она сама сможет отвечать за себя, принимать решения самостоятельно. А когда мать узнает, сделать что-то будет поздно. Но ребенок ей точно не нужен. Это была случайная связь. И она не намерена сама растить ребенка. Он ей не нужен. И вообще, вся личная жизнь сейчас на паузе. То ее тошнило бесконечно, а сейчас с животом она кому нужна? Катя затаилась.

Но однажды правда вскрылась. У Кати с детства были слабые почки, и однажды вечером ее с приступом увезли в больницу. Там врач УЗИ все объяснил Вере, которая ни жива ни мертва сидела в коридоре, ожидая дочь. Мать узнав, что дочь беременна, пришла в ужас, вынудила ее сказать, кто папаша этого ребенка, как его фамилия, потом искала Корешковых через всех знакомых и, наконец, нашла.

-Корешков Валерий Иванович, - потрясенно сказала она, - ты знаешь кто это?

Катя отрицательно помотала головой. Ей-то какая на фиг разница, кто его папа?

-Он глава компьютерного холдинга, да и еще владелец некоторых фирм! - провозгласила Вера. Да ее дочура выбрала себе отличную партию! Надо ехать к ним, решила она. И все прояснить! Его сынок натворил дела, пусть папаша его и раскошеливается.

-Ты уверена, что это его ребенок? - подозрительно спросила она. - А то сейчас пойдешь к ним, а потом окажется...Позора ведь не оберешься!

-Уверена, - с отвращением выплюнула дочь.

-Собирайся, - безапелляционно объявила Вера, - поедем к ним. Пусть женится. Рожайте. Может, хоть семейная жизнь остановит тебя от гуляний.

-Я не хочу за него замуж! - к ее удивлению, возразила Катя, - мы и знакомы-то всего ничего, и вообще, я его не люблю. Ну было, и было

-Собирайся, дрянь мелкая! - рявкнула Вера, - с дитем что одна делать будешь? На мою шею все? Эти хоть при деньгах! Помогут! Хоть что-то ты сделала в этой жизни правильно!

***

Валера, выслушав, был в шоке. Он напряженно думал. Оля и Маша потрясенно молчали.

-Ну и что сама теперь думаешь? - спросил Валера у Кати.

-Вы ее переоцениваете, - буркнула Вера, - думать там нечем, ей 17 лет, она не учится толком, она не готова, она употребляет...Тупица! Всю жизнь себе сломала!

-Да погодите...-остановил Валера поток оскорблений.

-Не употребляю я, - огрызнулась девушка, с неприязнью взглянув на мать, - ну, в смысле, раньше нюхала, а теперь нет...

- Я по командировкам мотаюсь! - виновато сказала Вера, - проглядела! Господи! Что делать теперь и не знаю, ведь аборт делать поздно, ребенок уже шевелится там...Но Саша умер...Когда? Что случилось? Он ведь совсем юный! Я не совсем понимаю! Передозировка?

-Нет, там другое, - спохватился Валера. - Не важно сейчас. Ты уверена, что это его ребенок?

-Я не сплю с кем попало, - упрямо вздернула подбородок девушка. - Я не проститутка какая-то! За кого вы меня принимаете???

-Понятно, - сказал Валера, - в общем так...Ничего не поделаешь уже. Если этот ребенок наш, то, естественно, мы берем на себя всю ответственность. Саши нет, но осталась его часть. Вернее, это все, что от него осталось. Я не брошу внука. Завтра же я отвезу тебя в больницу, сделаем все необходимое. Ты согласна?

Катя молчала. Что-то подсказывало Валере, что с этой девчонкой будет немало хлопот.

-Ты согласна? - повторил он.

-Да, - тихо сказала Катя.

Продолжение следует...