Найти тему
РИА Новости

"Оказались не готовы". Что произошло со СДЭК. Подробности о масштабном сбое

   Образцы упаковки посылок в офисе логистической компании СДЭК в Москве© РИА Новости / Михаил Воскресенский
Образцы упаковки посылок в офисе логистической компании СДЭК в Москве© РИА Новости / Михаил Воскресенский

СДЭК пока не готова возобновить обслуживание клиентов, приостановленное из-за технического сбоя, говорится в сообщении компании в Telegram-канале.

"Как мы уже сообщали, мы столкнулись с обширным техническим сбоем, который повлиял на работу наших приложения и сайта — в данный момент они недоступны", — говорится в заявлении.

Кроме того, выдача и прием отправлений временно приостановлены, чтобы избежать ошибок при ручной обработке заказов.

СДЭК подчеркнула, что техническая команда продвинулась в восстановлении полноценной работы сервисов, и извинилась за предоставленные неудобства.

Компания заверила, что все посылки находятся в безопасности и после разрешения ситуации СДЭК примет все меры для предотвращения ее повторения.

Ответственность за кибератаку на СДЭК взяла на себя хакерская группировка Head Mare — соответствующие сообщения появились в ее аккаунте в соцсети X. Жалобы пользователей на проблемы с приемом и выдачей отправлений появились еще 26 мая, а на следующий день компания сообщила о масштабном техническом сбое.