Найти тему

ТОПчик от покупателей, а с вами такое было

Всем здравствуйте!

Сделал своё дело — и уходи!

Илья Ильф и Евгений Петров

из книги "Двенадцать стульев".

Подруга закрывает магазин детской одежды. Живет в частном секторе, за городом.

Магазин тоже за городом. Там своя специфика графиков работы. Как правило, в выходные дни люди не пойдут в магазины с утра. Все на огородах и так далее.

В будни после четырех дня то же самое. Особенно, если жара стоит: огороды надо поливать, ухаживать за растениями. Многие заняты хозяйством.

Все мы знаем, как много работы в своем доме в теплое время года.

Если пару лет назад ипэшнику еще можно было не вылезать из своего магазина, благо и выручки тогда были другими, то сейчас, тем более если созрела мысль закрыться, какой смысл "сидеть" в магазине от звонка до звонка?

Она написала часы работы на дверях, в основном, это первая половина дня, до 14.00. После обеда она спокойно занимается другими делами, домом и другой (новой) работой.

 И вот, в один из дней ей звонит покупатель:

- А вы как работаете?

- Я работаю без выходных. График поменялся на весь летний период, приходите до 14.00.

-Поняла. 

Никто не пришел. На следующий день та же самая женщина пишет в вайбер.

- Здравствуйте! Скажите вы сегодня в магазине?

- Да!

- А до скольки?

- Примерно до двух, может чуть задержусь. 

-Спасибо, придем!..

И тишина....

Через два дня она же пишет в вк.

- Скажите, в группе написано, что у вас распродажа. Вы, закрываетесь?

- Да. Закрываемся.

- У вас хороший товар.

- Я знаю. Успевайте взять впрок. Может, школьное посмотрите.

-А вы до скольки сегодня?

-Я каждый день до двух. Часы работы есть на дверях.

-Ммммм, понятно. Сейчас, наверно, приду.

И... не пришла.

Еще через день. Она же. По телефону.

- Здравствуйте! Я вчера у вас была, а там закрыто. Ведь мы несем вам деньги,... и очень не удобно, когда приходишь, а там нет никого. Вы вобще работаете?

-Работаем. Каждый день. А во сколько вы вчера были?

- После 8 вечера. Утром в огороде, потом отдыхала, пока очнулась, вспомнила про вас. А вы вон как делаете. К вам же невозможно попасть!

-Конечно! Мы должны тут ночевать, наверно, чтоб вам удобно было. У нас же нет ни семей. Ни огородов.. Я, же вам сказала, что я здесь только в первой половине дня. Всегда!

Ту клиентка поняла, что сказанула что-то лишнее:

- Да я не то имела в виду... Ну если вы все равно хотите закрываться, почему бы вам не закрыться сразу? Зачем работать по полдня?

- У нас хорошие остатки товара. Люди берут с удовольствием. И на вырост и впрок берут. Вещи все качественные. Не в мешки же нам их сложить? Поработаем пока так, распродажа привлекает людей. Цен таких уже не будет.

-Зачем в мешки? Раздали бы да и все!

 У подруги не нашелся ответ.. От такой наглости. Единственное, подумала: а ты-то сама много раздала за свою жизнь, чтоб советовать?)) Ношенные вещи, и те, пытаетесь тащить обратно в магазин, чтоб продать. Хоть за сколько..

На следующий день мадам позвонила в магазин без пяти два.

- здравствуйте! Вы работаете? 

-да, но скоро уже уйду.

-но у вас же есть еще пять минут. До двух. Не могли бы вы мне сфоткать все, что у вас есть на рост 152. И на рост 116

-Нет. Не могла бы. Приходите сами, так будет быстрее и надежнее.

Само смешное. Вы могли бы подумать, что звонившая несколько дней подряд женщина, живет далеко от магазина или сильно занята на работе?

Но нет. 4 минуты ходьбы от ее дома до магазина. Человек нигде не работает. Младенца на руках нет....

В воскресенье она позвонила подруге снова. В 4 дня. Вопрос:

-Вы сегодня работаете? В магазине еще? Я хочу прийти.

-Нет, - ответила подруга. - я только что ушла. Приходите в другой день.

 И положила трубку. На самом деле, в это воскресенье она вобще не открывала магазин. Люди картошку сажают. А она что? Рыжая?

Тоже сажала.

Если что-то надо было этой женщине, уже бы давно пришла.

Ведь другие люди пришли. Купили. А этой все "не два, не полтора".

Избалованность это потребительская или нет? Как думаете?

Ваша Анна