Жители Чувашии теперь смогут получать оперативные ответы от органов власти непосредственно в социальных сетях. С начала июня все государственные организации республики начнут отвечать на обращения граждан преимущественно на своих страницах во "ВКонтакте", "Одноклассниках" и мессенджере Telegram.
Это позволит жителям республики оставлять свои вопросы в комментариях, личных сообщениях или через специальный виджет "Сообщить о проблеме" и быть уверенными, что они получат ответ в кратчайшие сроки.
Также стоит отметить, что запросы, размещенные на других платформах, могут не получить ответа. По словам Татьяны Немцевой, руководителя Регионального центра управления Чувашской Республики, популярность официальных страниц государственных организаций Чувашии растет благодаря их удобству - всегда доступны интересные и проверенные новости. На тех же сайтах можно найти достоверные ответы на волнующие темы.
]]>