Далеко не все агенты продлевают полисы клиентам, а ведь так упускается половина дохода. Кому-то не хватает мотивации для работы с базой, некоторые не знают, как происходит пролонгация, и уверены, что процесс занимает продолжительное количество времени, а другим не хочется заморачиваться и уговаривать клиента, хотя, конечно, такое бывает не всегда, примерно в ⅕ случаев. В статье расскажем, как зарабатывать на пролонгации, просто напоминания о себе.
Работа с пролонгацией
Обычно под термином пролонгация подразумевается продление договора в страховой компании. В Инссмарт же, мы называем это продлением полиса, независимо от того, в какой компании он был приобретён. Вообще, вся суть пролонгации для агента — это оставить за собой клиента. В одной страховой компании вы оформили полис, или в другой, не так важно, просто чаще выгодные предложения получаются, именно продлевая текущий полис в той же СК. Однако так бывает не всегда.
В первом варианте выгоднее продлевать полис в той же СК, а вот во втором варианте предложение СК «Макс» выгоднее, нежели чем продлевать полис в «Альфа Банке». Так происходит, потому что СК хочет забрать себе клиента, например, потому, что у него хороший КБМ.
Привлекая постоянно новых клиентов, нужно объяснять: что за полис оформляется, зачем это надо и какие есть преимущества, здесь все иначе. Клиент уже знаком с вами, поэтому у него есть доверие, да и про этот вид страховки осведомлен, поэтому вам остается за 30–60 дней до конца действия полиса напомнить клиенту о продлении полиса.
Советуем напоминать клиенту о пролонгации заранее, чтобы никакие автосалоны и страховые компании не успели сделать это раньше, к тому же клиент должен быть финансово готовым к покупке. Воспользуйтесь шаблонами сообщений для клиентов о напоминании продлить полис. Сообщения адаптированы под разные виды страховых продуктов, посмотреть шаблоны можно здесь.
Сколько агенты теряют, не продлевая полисы
Мы не устаем писать материалы о пролонгации, потому что это приносит видимые результаты. Так произошло с одним из агентом-профессионалом — Русланом. Агент работает через сервис Инссмарт с 2022 года. В том году он еще не занимался пролонгацией, но при этом оформлял большое количество страховок каждый день. В прошлом году мы это заметили и предложили поработать со своей базой клиентов, и вот каких результатов он достиг:
- 2022 год: пусто и грустно.
- 2023 год: 14 клиентов и 41% пролонгации.
- 2024 год: 50 клиентов и 77% пролонгации.
Руслану удалось увеличить свои показатели с 41% до 77%. Мы уверены, что это еще не предел, и агент скоро дойдет до стабильных 80%. В страховании именно такой процент считается хорошим. Чтобы поддерживать высокий уровень, мало одного лишь взаимодействия с базой. Также важно: где вы оформляете полисы, есть ли мотивация к работе и обладаете ли навыками коммуникации. В работе агента важно находить баланс, чтобы работа была в удовольствие, стараться не работать по ночам, четко разграничивать личное и рабочее, а еще оформлять полисы по выгодным ценам. Работая через сервис Инссмарт, вы получаете:
- Удобную CRM-систему, где будут находиться все ваши клиенты.
- Предложения от 15+ СК, чтобы предлагать лучшие условия.
- Настройка напоминаний о днях рождений клиентов, чтобы проявлять заботу для повышения доверия.
- Календарь о предстоящей пролонгации, чтобы никого не забыть.
- Квартальные конкурсы и розыгрыши, которые увеличат ваш доход.
Попробовать сервис
Другие истории
Валентина — агент, который продает ОСАГО и занимает первую позицию в турнире «Лучший агент». Она стабильно поддерживает пролонгацию в течение года на уровне 65%, но в рамках конкурса уже увеличила до 75%. До конца турнира остался месяц, и у Валентины есть все шансы выиграть растущий призовой фонд, помимо дополнительного дохода от пролонгации.
Агент Евгений оформляет ОСАГО и занимается продлением полисов по этому же страховому продукту. В 2023 году у агента была пролонгация на уровне 44%, а в этом дошла до отметки 66%. К тому же за текущий год агент начал продавать ипотечное страхование, где комиссионное вознаграждение доходит до 55%. Это значит, что в следующем году Евгений сможет зарабатывать на пролонгации еще по дополнительному продукту.
Агентов объединяет пролонгация — пассивный заработок, который без труда внедряется в работу агента. Главное желание, мотивация и не бояться открывать для себя новые горизонты.
Процесс оформления
Оформление полиса занимает не более 10 минут, потому что все данные уже есть в системе Инссмарт, если ранее полис был оформлен через сервис.
Как сделать пролонгацию:
- На сервисе откройте раздел «Пролонгация».
- Выберите нужного клиента и нажмите кнопку «В работу». Данные предыдущего полиса скопируются в раздел «Полисы».
- Перейдите в этот раздел и отредактируйте нужные поля, если необходимо.
- Нажмите «Посчитать». Данные будут отправлены во все страховые компании, а вы получите действующие предложения.
- Выберите лучший вариант полиса или отправьте несколько на выбор клиенту.
- Оформите полис.
Это важно. Если вы оформляли клиенту многолетний полис ипотечного страхования, то расчет все равно стоит делать каждый год. Даже СК, в которой сейчас страхуется клиент, может предложить полис выгоднее текущего, а вы тем временем получите КВ. Чтобы отказаться от многолетнего полиса, клиенту просто не нужно платить за следующий год, тогда полис автоматически отменяется. Главное — проследить за датами, чтобы не было просрочки.
Если вы еще не работали через сервис Инссмарт, то воспользуйтесь нашими инструкциями, чтобы быстро оформить первый полис: