Найти тему

Почему важно продлевать полисы: показываем на примерах

Оглавление

Далеко не все агенты продлевают полисы клиентам, а ведь так упускается половина дохода. Кому-то не хватает мотивации для работы с базой, некоторые не знают, как происходит пролонгация, и уверены, что процесс занимает продолжительное количество времени, а другим не хочется заморачиваться и уговаривать клиента, хотя, конечно, такое бывает не всегда, примерно в ⅕ случаев. В статье расскажем, как зарабатывать на пролонгации, просто напоминания о себе.

Источник изображения

Работа с пролонгацией

Обычно под термином пролонгация подразумевается продление договора в страховой компании. В Инссмарт же, мы называем это продлением полиса, независимо от того, в какой компании он был приобретён. Вообще, вся суть пролонгации для агента — это оставить за собой клиента. В одной страховой компании вы оформили полис, или в другой, не так важно, просто чаще выгодные предложения получаются, именно продлевая текущий полис в той же СК. Однако так бывает не всегда.

-2

В первом варианте выгоднее продлевать полис в той же СК, а вот во втором варианте предложение СК «Макс» выгоднее, нежели чем продлевать полис в «Альфа Банке». Так происходит, потому что СК хочет забрать себе клиента, например, потому, что у него хороший КБМ.

Привлекая постоянно новых клиентов, нужно объяснять: что за полис оформляется, зачем это надо и какие есть преимущества, здесь все иначе. Клиент уже знаком с вами, поэтому у него есть доверие, да и про этот вид страховки осведомлен, поэтому вам остается за 30–60 дней до конца действия полиса напомнить клиенту о продлении полиса.

Советуем напоминать клиенту о пролонгации заранее, чтобы никакие автосалоны и страховые компании не успели сделать это раньше, к тому же клиент должен быть финансово готовым к покупке. Воспользуйтесь шаблонами сообщений для клиентов о напоминании продлить полис. Сообщения адаптированы под разные виды страховых продуктов, посмотреть шаблоны можно здесь.

Сколько агенты теряют, не продлевая полисы

Мы не устаем писать материалы о пролонгации, потому что это приносит видимые результаты. Так произошло с одним из агентом-профессионалом — Русланом. Агент работает через сервис Инссмарт с 2022 года. В том году он еще не занимался пролонгацией, но при этом оформлял большое количество страховок каждый день. В прошлом году мы это заметили и предложили поработать со своей базой клиентов, и вот каких результатов он достиг:

  • 2022 год: пусто и грустно.
  • 2023 год: 14 клиентов и 41% пролонгации.
  • 2024 год: 50 клиентов и 77% пролонгации.

Руслану удалось увеличить свои показатели с 41% до 77%. Мы уверены, что это еще не предел, и агент скоро дойдет до стабильных 80%. В страховании именно такой процент считается хорошим. Чтобы поддерживать высокий уровень, мало одного лишь взаимодействия с базой. Также важно: где вы оформляете полисы, есть ли мотивация к работе и обладаете ли навыками коммуникации. В работе агента важно находить баланс, чтобы работа была в удовольствие, стараться не работать по ночам, четко разграничивать личное и рабочее, а еще оформлять полисы по выгодным ценам. Работая через сервис Инссмарт, вы получаете:

  • Удобную CRM-систему, где будут находиться все ваши клиенты.
  • Предложения от 15+ СК, чтобы предлагать лучшие условия.
  • Настройка напоминаний о днях рождений клиентов, чтобы проявлять заботу для повышения доверия.
  • Календарь о предстоящей пролонгации, чтобы никого не забыть.
-3
  • Квартальные конкурсы и розыгрыши, которые увеличат ваш доход.

Попробовать сервис

Другие истории

Валентина — агент, который продает ОСАГО и занимает первую позицию в турнире «Лучший агент». Она стабильно поддерживает пролонгацию в течение года на уровне 65%, но в рамках конкурса уже увеличила до 75%. До конца турнира остался месяц, и у Валентины есть все шансы выиграть растущий призовой фонд, помимо дополнительного дохода от пролонгации.

Агент Евгений оформляет ОСАГО и занимается продлением полисов по этому же страховому продукту. В 2023 году у агента была пролонгация на уровне 44%, а в этом дошла до отметки 66%. К тому же за текущий год агент начал продавать ипотечное страхование, где комиссионное вознаграждение доходит до 55%. Это значит, что в следующем году Евгений сможет зарабатывать на пролонгации еще по дополнительному продукту.

Агентов объединяет пролонгация — пассивный заработок, который без труда внедряется в работу агента. Главное желание, мотивация и не бояться открывать для себя новые горизонты.

Процесс оформления

Оформление полиса занимает не более 10 минут, потому что все данные уже есть в системе Инссмарт, если ранее полис был оформлен через сервис.

Как сделать пролонгацию:

  1. На сервисе откройте раздел «Пролонгация».
  2. Выберите нужного клиента и нажмите кнопку «В работу». Данные предыдущего полиса скопируются в раздел «Полисы».
  3. Перейдите в этот раздел и отредактируйте нужные поля, если необходимо.
  4. Нажмите «Посчитать». Данные будут отправлены во все страховые компании, а вы получите действующие предложения.
  5. Выберите лучший вариант полиса или отправьте несколько на выбор клиенту.
  6. Оформите полис.

Это важно. Если вы оформляли клиенту многолетний полис ипотечного страхования, то расчет все равно стоит делать каждый год. Даже СК, в которой сейчас страхуется клиент, может предложить полис выгоднее текущего, а вы тем временем получите КВ. Чтобы отказаться от многолетнего полиса, клиенту просто не нужно платить за следующий год, тогда полис автоматически отменяется. Главное — проследить за датами, чтобы не было просрочки.

Если вы еще не работали через сервис Инссмарт, то воспользуйтесь нашими инструкциями, чтобы быстро оформить первый полис:

Зарегистрироваться на сервисе