Луна в Водолее привносит в личность идеализм, самоотречение и духовность. Так как Луна владеет от Водолея шестым домом, то вопросы здоровья в данном случае представляются весьма важными; существует эмоциональная предрасположенность к болезни.
Привычки, пристрастия и вкусы детей с Луной в Водолее не похожи на вкусы других детей, т. к. им нравится что-то необычное, оригинальное.
То, что других людей раздражает, выводит из состояния душевного равновесия, для человека с Луной в Водолее может оказаться желанным и комфортным.
Отличительная черта этого знака —непредсказуемость. Он не любит жить по установленным правилам, вместо этого он будет жить так, как ему захочется.
Именно человек с Луной в Водолее быстрее и лучше других принимает все новое, перенимает передовое, с легкостью привносит в свою жизнь элемент необычности, не боится выглядеть белой вороной.
У Водолея доброе сердце, которое готово помочь всем в трудную минуту. У него очень много друзей, так как он общителен и обаятелен. Среди ровесников он чувствует себя легко и свободно, и они тянутся к нему, так как он гуманен, справедлив и умеет дружить.
Ребенок с Луной в Водолее- изобретатель по натуре, он любит создавать и воплощать творческие идеи. Его притягивают различные гуманитарные области науки, а также современные технологические изобретения, математика, логика, программирование, физика и химия. Учеба ему дается довольно легко, он достаточно усидчив, от природы умён и наделен отличной памятью.
Такой ребенок нуждается во внутренней свободе, родители ни в коем случае не должны навязывать ему свои вкусы: то, что приемлемо для родителей, может совершенно не приниматься ребенком. Нельзя такого ребенка очень сильно привязывать к себе, например, чрезмерной (эгоистичной) любовью или созданием у него чувства вины. Не следует ребёнку навязывать разговор по душам, так как для него важна самостоятельность и независимость, он не терпит назидательности, но нуждается в дружеском участии. Не ограничивайте полет фантазии, не подрезайте крылья.
Кем вырастит ребенок Водолей зависит от родителей. Из такого ребенка может вырасти как гениальный ученый, так и бесшабашный революционер.
Для того, чтобы сбалансировать внутренний мир ребенка, родители должны сформировать у него некую положительную сверхидею, идеал к которому должен устремиться ребенок. Эта идея должна быть глобальной, то есть она должна затрагивать не только самого ребенка, но и его взаимоотношение с коллективом, обществом, миром в целом.
Идеалы всего человечества, мировые проблемы таких детей, как правило, очень волнуют. В своих чаяниях, стремлениях и надеждах такие дети всегда устремлены в будущее.
Всей душой переживают за интересы коллектива, чувствуют себя комфортно, когда есть единомышленники, любят общаться с людьми, обладающими оригинальным мышлением.
Чтобы достичь взаимопонимания с таким человеком, надо, прежде всего, уметь создать непринужденную обстановку, вести себя естественно. Закомплексованность, зажатость мешает установлению доверительности. Приветствуются смелые решения, неожиданные идеи и гениальные чудачества. Оптимальный вариант – это заинтересованный обмен мнениями по взаимно волнующим вопросам.