Найти в Дзене

«Природа»: как мы создавали бренд для экодевелопера из Читы

Оглавление

По данным Росстата, Чита занимает второе место среди городов России по уровню загрязненности воздуха. Создать здесь бренд «первого в стране экодевелопера» кажется амбициозной задачей.

DEVISION провела ребрендинг для заказчика, чья цель — стать трендсеттером «зеленого» строительства в стране
.

Максим Тютюнник, основатель компании
Максим Тютюнник, основатель компании

Нейминг и позиционирование

Вокруг Читы удивительная природа, которую называют сердцем региона. Так за будущим брендом закрепилось название «Природа».

Для позиционирования предложили посыл «Девелопер, использующий эко-технологии в строительстве». У него есть четкие стандарты и системы оценки, а главное — перспективы для роста.

Фирменный стиль

Дизайн-систему сформировали на идее «клетка — основа всего живого на земле». Получилось просто и технологично. Графический мотив может работать как контейнер для фото или паттерна; быть объемным элементом в оформлении офиса продаж и забора стройплощадки.

Фирменные зеленые цвета напрямую отражают «Природу», а чтобы палитра не выглядела типично-экологичной, расставили акценты лавандового цвета.

Стратегия коммуникации

До ребрендинга компания клиента называлась «ГолдГеоПром», самый известный проект которой — ЖК «Солнечный город». Поэтому рекламную кампанию бренда начали с громкого анонса «Новое явление в Чите».

Чтобы подчеркнуть связь девелопера с ранними проектами предложили посыл «Создано Природой». Для HR-бренда компании разработали тезисы про силу команды в духе: «От природы талантлив», «Естественно любить свою работу».

Коммуникацию построили на двойном смысле слова «естественно». Это пробуждает природную ассоциацию и подчеркивает миссию девелопера: решение, непосильное конкуренту, для нас — Естественно.

Команда DEVISION сформировала позиционирование и ценности проекта. Выработала понятную дизайн-систему, чтобы в будущем клиент мог поддерживать и развивать ее своими силами. В итоге девелопер получил четкий образ компании для выхода на рынок.