По данным Росстата, Чита занимает второе место среди городов России по уровню загрязненности воздуха. Создать здесь бренд «первого в стране экодевелопера» кажется амбициозной задачей.
DEVISION провела ребрендинг для заказчика, чья цель — стать трендсеттером «зеленого» строительства в стране.
Нейминг и позиционирование
Вокруг Читы удивительная природа, которую называют сердцем региона. Так за будущим брендом закрепилось название «Природа».
Для позиционирования предложили посыл «Девелопер, использующий эко-технологии в строительстве». У него есть четкие стандарты и системы оценки, а главное — перспективы для роста.
Фирменный стиль
Дизайн-систему сформировали на идее «клетка — основа всего живого на земле». Получилось просто и технологично. Графический мотив может работать как контейнер для фото или паттерна; быть объемным элементом в оформлении офиса продаж и забора стройплощадки.
Фирменные зеленые цвета напрямую отражают «Природу», а чтобы палитра не выглядела типично-экологичной, расставили акценты лавандового цвета.
Стратегия коммуникации
До ребрендинга компания клиента называлась «ГолдГеоПром», самый известный проект которой — ЖК «Солнечный город». Поэтому рекламную кампанию бренда начали с громкого анонса «Новое явление в Чите».
Чтобы подчеркнуть связь девелопера с ранними проектами предложили посыл «Создано Природой». Для HR-бренда компании разработали тезисы про силу команды в духе: «От природы талантлив», «Естественно любить свою работу».
Коммуникацию построили на двойном смысле слова «естественно». Это пробуждает природную ассоциацию и подчеркивает миссию девелопера: решение, непосильное конкуренту, для нас — Естественно.
Команда DEVISION сформировала позиционирование и ценности проекта. Выработала понятную дизайн-систему, чтобы в будущем клиент мог поддерживать и развивать ее своими силами. В итоге девелопер получил четкий образ компании для выхода на рынок.