Найти в Дзене

Чужой ребёнок (Глава 2)

Начало >>> Шло время. Вскоре отпуск Алины заканчивался. Женщина была на грани нервного срыва. Алине было тяжело одной справляться с материнскими заботами. Она рассчитывала на помощь мужа. Но Максим по-прежнему был безразличен к дочери. И вот Алина с мужем приняли трудное решение – вернуть девочку в дом малютки. В тот день, когда должны были прийти из опеки Алина была сама не своя. Она не выпускала девочку из рук. Алина чувствовала себя предательницей. — Так, документы готовы. — сказала Галина Степановна сотрудник службы опеки и взяла малышку на руки . — Гражданин Звонарёв написал заявление об отказе от Софии Звонарёвой. Сейчас оформим изъятие и все. — Подождите! — Алина выхватила девочку из рук сотрудника службы опеки и крепко прижала к себе. — Мы решили оставить Сонечку. Извините. — Слушайте, ребенок не игрушка. — строго сказала Галина Степановна. — И потом, документам на отказ дан ход. Мы обязаны до суда изъять ребенка у отказника. — Мой муж… — Алина все сильнее прижимала Соню к гру

Начало >>>

Шло время. Вскоре отпуск Алины заканчивался. Женщина была на грани нервного срыва. Алине было тяжело одной справляться с материнскими заботами. Она рассчитывала на помощь мужа. Но Максим по-прежнему был безразличен к дочери.

И вот Алина с мужем приняли трудное решение – вернуть девочку в дом малютки. В тот день, когда должны были прийти из опеки Алина была сама не своя. Она не выпускала девочку из рук. Алина чувствовала себя предательницей.

— Так, документы готовы. — сказала Галина Степановна сотрудник службы опеки и взяла малышку на руки . — Гражданин Звонарёв написал заявление об отказе от Софии Звонарёвой. Сейчас оформим изъятие и все.

— Подождите! — Алина выхватила девочку из рук сотрудника службы опеки и крепко прижала к себе. — Мы решили оставить Сонечку. Извините.
— Слушайте, ребенок не игрушка. — строго сказала Галина Степановна. — И потом, документам на отказ дан ход. Мы обязаны до суда изъять ребенка у отказника.

— Мой муж… — Алина все сильнее прижимала Соню к груди и пыталась убедить Галину Степановну. — Мы ошиблись. Это неправильно. Мы всю ночь не спали. Все думали, мы любим Сонечку. Оставьте ее. Галина Степановна, помогите нам, пожалуйста. Муж завтра же… Нет! Нет! Сегодня же заберет заявление на отказ от девочки. А я завтра же подам документы на удочерение.

— Ну, конечно, лучше, если ребенок будет жить с родными. — задумчиво произнесла Галина Степановна. — Ну, и потом, и условия у вас хорошие.

— Пожалуйста, оставьте её нам. Муж не подумав, написал тот отказ.

— Ладно, поверю вам ещё раз. — согласилась Галина Степановна. — Но чтобы завтра муж обязательно приехал к нам и забрал своё заявление.

— Спасибо вам огромное. — радостно воскликнула Алина, подбежала и обняла женщину.

Сонечка осталась с Алиной и Максимом. Алина была очень счастлива. Однако Максим оставался все так-же безразличен к девочке. Алина решила все-таки попробовать разбудить в муже отцовские чувства.

— Максим, а у Сонечки зубки режутся. — Алина поделилась радостной новостью с мужем. — Надо бы ее врачу показать. Может, завтра сходим вместе в поликлинику?

— Алин, завтра футбол. — сухо ответил Максим не отрываясь от просмотра телевизора. — Лига чемпионов. Давай сама.

— Ладно. — Алина подошла к мужу и нежно обняла его за плечи. — А может, вечером сходим погулять в парк? Ты, я и Сонечка.

— Да не хочу я. — закричал Максим и убрал от себя руки жены. — Только и слышу – Сонечка, Сонечка. А я? Ты вообще хоть меня любишь?

— Ну, конечно, люблю. — Алина не ожидала такой реакции. — Я же для тебя стараюсь. Она же твоя дочка?

— Угу. Моя. Я не совсем в этом уверен. Ну, что ты так смотришь?

Так прошло несколько недель. Начальник Алины пошел ей навстречу и временно разрешил ей работать удаленно. В Алине проснулись настоящие материнские чувства. Она искренне привязалась к девочке.

Однажды вечером, когда Алина уже укладывала малышку спать, зазвонил телефон. Это был Максим. Он уже не в первый раз до позднего вечера задерживался на работе. Алина вышла из спальни, чтобы не разбудить Сонечку и ответила на звонок:

— Да, Максим, слушаю.
— Ты знаешь… — раздался в трубке голос мужа.— Тут завал на работе полный. Ночевать не приду.
— Как не придешь?— удивленно спросила Алина, но Максим уже повесил трубку. — Максим! Алло!

Алина тут же перезвонила, но телефон был уже отключен.

Алину беспокоило странное поведение мужа. Максим отдалился от нее, приходил поздно, а несколько раз и вовсе не приходил ночевать.

— Привет. А у нас с радость! Сонечка пошла. — сказала Алина увидев Максима, вернувшегося с работы. — Ещё волнуется, за всё ручками хватается.

— Угу. — промычал Максим и направился в спальню.

— Я хочу детскую оборудовать. — Алина последовала за ним и пыталась разрядить обстановку. — Ты не против?

— Делай, что хочешь. — отстраненно произнес Максим.

— А тебе всё равно? — Алина села на кровать и опустила голову.

— Да, мне всё равно! — закричал Максим. — И в этом виновата только ты!

— Почему ты так говоришь? — Алина посмотрела на мужа.

-2

— А чего ты ждала, дорогая? Ты только делаешь, что в дочки матери играешь. Поздравляю, доигралась. — Максим подошел к шкафу, достал чемодан и начал собирать свои вещи. — Короче, так, у меня другая женщина, я к ней ухожу. И прошу тебя, давай без соплей, ладно? Остальные вещи завтра заберу.

— А Сонечка ? — встревоженно спросила Алина.

Теперь точно в детский дом. — сказал Максим и направился к входной двери. —Мне она не нужна.

— Слушай, у меня к тебе просьба. — Алина подбежала и остановила его. —
Последняя. Можешь пока не подавать на развод?

— Почему это?

Я хочу удочерить Сонечку.

— Слушай, да ты и правда больная. — Максим покрутил указательным пальцем у виска и ушел.

Продолжение >>>