В работе СДЭК произошёл технический сбой, из-за которого компания не может возобновить выдачу посылок. Однако специалисты уже активно занимаются восстановлением работы системы. Об этом сообщила пресс-служба организации во «ВКонтакте».
Сейчас все посылки клиентов находятся в безопасности. Сотрудники компании делают всё возможное, чтобы как можно скорее вернуть их владельцам.
«Коммерсантъ»: регионы чаще стали заказывать продукты онлайн
СДЭК примет меры, чтобы такая ситуация не повторилась в будущем.
Из-за технического сбоя сервис приостановил обработку заказов, чтобы избежать ошибок при ручной обработке. Это также привело к нарушению работы сайта и приложения.
Сейчас специалисты решают проблему. У СДЭК более 4,3 тысячи пунктов выдачи заказов в 31 стране, включая Россию.
В январе-сентябре 2021 года выручка СДЭК «Глобал» выросла на 32,6%, а чистая прибыль удвоилась.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что половина россиян готовы для своих детей оплатить взнос по ипотеке.