Найти тему

Был ли Фердинанд Порше пособником нацистского режима?

Во время Первой Мировой войны Фердинанд Порше находился на территории Австрии и изобретал машины, чтобы артиллерия, разрабатываемая Шкодой, могла занять стратегическую высоту при любых условиях.

-2

После Первой Мировой войны Фердинанд Порше работал в Daimler-Benz на должности технического директора. Там он разрабатывал продукцию Mercedes Benz. Уде тогда Гитлер начал присматриваться к Порше.

-3

Как известно, к Германии плохо относились после Первой Мировой войны, а первое, откуда выгоняют страну, если к ней плохо относятся – это спорт. Так же было и с Германией, но в 1926 году впервые на ее территории проходит Гранд-при. В честь этого строится трасса около никому не нужной деревушки Нюрбург под названием Нюрбургринг. Между гонщиками трасса называлась зелёным адом.

-4

Трасса получила такое название из-за того, что на один круг приходилось 74 поворота, перепад высот составлял более трёх ста метров (это высота Москва сити). На гонку приходилось 18 кругов, это 1332 (!) поворота, а средняя скорость прохождения трассы 120 км/ч. На протяжении всей трассы зоны вылета крайне малы и огорожены металлическими бортами, попадание в которых на скорости около 120 км/ч, сидя в машине, в которой технологии безопасности 1927 года, звучит не очень приятно.

-5

Но несмотря на все сложности, машины, разработанные Порше и носившие название Mercedes S (где s значит спорт), заняли пьедестал. А именно третье, второе и первое места. В те времена, если автомобиль просто доехала до финиша, то это считалось успехом, а машины Порше не просто доехали, так еще и заняли первые три места с отрывом от четвертого более, чем на полчаса.

-6

Гитлер присутствовал на этой гонке. После заезда многие люди подходили к Порше, чтобы увидеть человека, создавшего эти автомобили. Среди всех этих людей был и Гитлер, который на то время уже был известен. Он подошел к Фердинанду вне очереди, но тут же был отправлен в ее конец, и когда Адольф дождался встречи с Порше, тот просто пожал ему руку и ушел, сказав, что у него дела.

-7

Почти сразу, когда Гитлер оказался у власти, он пожелал встретиться с Порше, основавшим свое конструкторское бюро. На этой встрече он говорит Фердинанду примерно следующее: “А чего ты машину не разрабатываешь? Денег нет? А если будут?”. Под конец беседы Гитлер сказал о том, что ему нужна народная машины, стоимость которой будет 1000 марок и не маркой больше. Порше ответил, что принимал участие в разработке самого дешевого автомобиля и самый дешевый автомобиль, при условии выплат субсидий государством, было бы две тысячи пятьсот. Но Адольф ответил, что итоговая ценность должна быть тысяча и все.

-8

Гитлер понимал, что власть надо удержать, а его власть держалась по факту на обещаниях создания величия немецкого народа и жестокость немецкого режима, но все же в первые годы, когда Гитлер пришел к власти, его боготворили, так как он достаточно четко начал выполнять свои обещания. Он так же проводил много парадов, в том числе военных, по всюду висели орлы и все это было сделано так величественно, дорого и стильно, что изголодавший по уважению народ не верил в это и в то, что страна снова расправляет плечи. Адольф пропагандировал идею, что каждый представитель арийской нации будет каждый год ездить отдыхать в огроменные комплексы отдыха, потом их ждал круиз на лайнере и, естественно, быт у них тоже будет на высшем уровне: у каждого будет свой дом и они будут ездить на машинах. Для обычного немецкого человека того времени даже думать о том, чтобы мечтать про свой автомобиль было непозволительное роскошью, но тут им объявляют, что автомобиль будет у каждого. О разработке автомобиля Адольф объявил и Порше понял, что делать нечего, придется разрабатывать, работая рука об руку с Гитлером.

-9

Первые машины были представлены в 1937 году. На первые испытание приехали военные, и Порше подобного не оценил. Через две недели от военных приходят корректировки по поводу, что надо изменить в машине. Бюро Порше их соблюдает и получается военный автомобиль Volkswagen Typ 82 (Kübelwagen). Под конец 1937-ого года, автомобиль марки Volkswagen (что в переводе означает народный автомобиль), модель которого называлась Juke, был в предсерийном виде.

-10

Гитлер не сказал одной небольшой детали - у него нет денег на завод для Порше. Тогда была разработана политика по сбору денег. Каждый немец мог бесплатно получить карточку. В год надо было клеить в нее по 250 марок, это по 5 марок в неделю. Нужно было купить ее на почте и приклеить, но если был просрочен хотя бы один день, то вся карточка аннулировалась. Но зато чуть меньше четырех лет и под окнами будет стоять новенькая машина, ведь она уже будет готова к тому времени. Только за первый месяц получил больше 60 миллионов марок.

-11

Пока все это происходило, Гитлер готовился к войне. Из-за этого все производство Германии перешло на военный лад. Одним из инженерных звезд был Порше и после разработки Juke’а конструкторское бюро Порше было забито проектами танков, вездеходов и прочей гусеничной техникой. После постройки завода, которым курировал Фердинанд, там начали производиться Kübelwagen’ы и оружие, а во второй половине войны - баллистические ракеты Фау - 1.

-12

Если зайти в послужной список Порше, то мы можем увидеть там главный тяжелый танк Тигр, самоходная артиллерийская установка класса истребитель танка под названием Фердинанд, названная в честь своего создателя, и танк Маус.

-13

Порше не был немцем. Да, у него был партийный билет, но родился он в Австро-Венгрии и был патриотом своей страны. Он хотел всю свою жизнь заниматься исключительно машинами и смогу прославить еще до Первой Мировой войны. Он плохо понимал в ДВС-ах, поэтому он создал первый в мире гибридный автомобиль, переделав один из авто марки Lohner, в которой он работал на тот момент. Для каждого вида военной техники нужно было несколько конструкторских быро, ведь если что-то разрабатывает только одно бюро и туда прилетит ракета, то страна окажется без этого чего-нибудь, поэтому разработками каждого вида техники занимались несколько бюро и Порше шикарно пользовался этой схемой. Он делал свои танки так, что они просто не работали, либо Германия не могла себе позволить делать их в многосерийном виде. Было произведено 1500 Тигров, но они были сделаны не Порше, как утверждается в большинстве источников, а в бюро Хеншель, ведь Порше представил Тигр с электромоторами в гусеницах.

-14

Бюром Порше было произведено 100 макетов танка Тигр, но из-за их “пижонства”, связанного с электродвигателями, они не участвовали в боях. Позже из этой сотни был сделан 91 Фердинанд, а куда делись еще 9 шасси Тигров никто не знает.

-15

Для сравнения у Германии было около 30тыс танков, 91 из них — это Фердинанды, разработанные Порше. В первом же бою потеряли 51 машину, половина из которых либо не доехали до поля боя, либо сломались в процессе битвы.

-16

Каждый раз, когда Порше говорили сделать новый танк и прочее, он строил из себя дурочка и говорил, что все работаю как могут, но не работает и все. К примеру, ему пришло задание сделать новый двигатель для ракеты Фау-1, чтобы получить новое поколение Фау-2. Все знали, что Порше прекрасно может это сделать, но ничего не получалось на что Порше говорил военной комиссии на протяжении полутора лет, мол как-то вдруг расклеилось, мы тут все из кожи вон лезем, но не получается, однако в следющий раз прям точно получится.

Этот отрывок взят из книги одного из Чешского журналиста, который писал о пребывании в концлагере и работе на заводе Порше. Он доказывает, что Порше был против фашистского режима и всегда защищал своих людей не зависимо от того, Какой расе они принадлежали
Этот отрывок взят из книги одного из Чешского журналиста, который писал о пребывании в концлагере и работе на заводе Порше. Он доказывает, что Порше был против фашистского режима и всегда защищал своих людей не зависимо от того, Какой расе они принадлежали

Гитлер понимал, что Порше его обманывал, поэтому отправил на завод во Францию, так как знал, что он ее все-равно отдаст союзникам. Первыми к Порше пришли Англичане, забрали все разработки и оставили Порше в покое, но ненадолго. Далее к нему пришли Французы и забрали к себе, сказав всем, что арестовали Фердинанда за все его злодеяния. Но во время суда все обвинения рассыпались, ведь каждый утверждал, что Порше только и делал, что защищал людей, а офицеры Гестапо говорили, что когда они просили у Фединанда отдать ему какого-то из его людей, то Порше делал все, лишь бы не отдавать их, да и все обвинения в его сторону опирались исключительно на то, что Порше - немец, поэтому он в ответе за все, что произошло.

-18

-19

После суда в возрасте 72 лет, Порше был отправлен в тюрьму, куда каждый день приходили инженеры и спрашивали его, как же сделать тот самый дешевый автомобиль, который так нужен был Франции. Спустя два года тюрьмы сын Порше дает правительству взятку в размере 100ты. Долларов и Фердинанда выпускают. После освобождения он попросил сына организовать ему пропуск на завод Volkswagen, где собирался один из самых популярных автомобилей на планете за все время. Позже автомобили этой марки начнут покупать Хиппи, олицетворяющие мир. И Порше был именно тем человеком, который старался приблизить мир во всем мире, обманывая Гитлера. И в 1951 году сердце одного из гениальнейших автомобильных инженеров того времени не выдерживает и останавливается навсегда.

-20

От Бреста до Сталинграда, от Москвы до Берлина — на полях сражений и в тылу, на заводах и в партизанских отрядах, наши отцы и деды, матери и бабушки самоотверженно трудились и сражались, чтобы отбить врага и спасти родину от порабощения. Мы должны гордиться нашим прошлым, помнить о тех, кто отдал свои жизни за свободу и независимость, и стремиться к тому, чтобы подобные трагедии никогда не повторялись. Советский народ показал миру, что даже перед лицом самых страшных испытаний можно и нужно сохранять веру в победу и светлое будущее. Именно поэтому

Еда
6,23 млн интересуются