Найти в Дзене

Никто не хотел уходить. Ограничения личной страницы и плюсы сообщества в ВК.

Мой личный профиль в ВК
Мой личный профиль в ВК

Выстраиваю стратегию продвижения в социальной сети ВКонтакте и думаю- как продвигать сообщество, а как личную страницу? На первом этапе мне нужны охваты, а потом уже ЦА на меня подпишется, если захочет, конечно.

Много написано статей о личных блогах, но мало о сообществах. Информацию эту можно читать и перечитывать, но понимаешь не сразу. Это и есть специфика профессии - необходима практика. А вот когда пытаешься воплотить идеи на практике, то упираешься в тупик. Уж очень я доверчива (или ленива?), но вся информация как манная каша по тарелке размазана. Собираешь, ее, собираешь. И не поймешь отличий. Соберу все в шпаргалку.

Итак, Личная страница или личный аккаунт - создаем при регистрации. Какие ограничения есть у личной страницы

Ограничено количество друзей. Максимум 10000. Подписчиков у личной страницы может быть сколько угодно.
2. Личную страницу нельзя использовать для коммерческих целей, т.е. вести бизнес. Это запрещено правилами ВК.
3. Если проводите конкурсы, то не получится их использовать для набора подписчиков, т.к. нельзя просить подписаться на личную страницу.
4. Не получится создать каталог товаров / услуг, рассылку, подключить чат-бота, форму сбора заявок и многое другое. Эти функции доступны только для сообществ.
5. Не получится передать права управления администратору. Только через пароль. А это делать небезопасно.
6. Не получится использовать возможности монетизации ВК, они доступны только для сообществ.
7. Ограничены возможности по набору подписчиков. Конечно, есть таргет и друзья. Но таргет для личных страниц имеет свои ограничения. И помним - нельзя просить подписываться на личную страницу.

Мое сообщество в ВК
Мое сообщество в ВК

А сообщество?

Минусы личной страницы – это плюсы сообщества. Всё, что запрещено там, разрешено здесь. В рамках законодательства и правил соцсети, конечно.

Итак, плюсы сообщества:
1. Количество подписчиков не ограничено.
2. Можно вести бизнес, т.е. продавать товары и услуги.
3. Можно просить подписаться на сообщество.
4. Много интересных приложений в настройках и возможности монетизации.
5. Можно передать права управления администратору без риска потери доступа к личной странице.
6. Много возможностей для настройки таргета и привлечения новых подписчиков.

Минусы у сообществ, конечно, тоже есть:
- Охваты ниже, чем у личных страниц, плохо работают истории.
- Надо потратить время и деньги для оформления и настройки.

Вывод: необходима и личная страница, с которой проще и понятнее продвигаться. Нужно и сообщество. Но к нему надо подключать рекламу.