Найти тему
Dardrade

Мнение об игре Solo Leveling Arise

На днях посмотрел аниме Solo Leveling (Поднятие уровня в одиночку) по одноименной манхве. Шикарный сериал, затягивает с первых минут и в итоге за один день весь первый сезон и был просмотрен. Второй сезон анонсирован на конец года.
И по чистой случайности наткнулся на игру по данному тайтлу. Запустил лаунчер от Netmarble, думал проверить персонажа Ni No Kuni Crossroads, на которого очень давно не заходил (словом, я так на него и не зашел). В нем, среди игр, я заметил Solo Leveling Arise. Слово Arise авторы игры, судя по всему, добавили, чтобы не совпадать полностью с названием сериала и манхвы. Это слово выбрано не просто так, оно имеет отношение к сюжету. В итоге, оказалось очень приятно лично окунуться в мир игры, несмотря на то, что это донатная дрочильня, но с упором на вселенную игры.

Титульная заставка входа в игру
Титульная заставка входа в игру

Вышла игра 8 мая на ПК, Android и iOS. В третьем квартале 2024 года планируется выход в Steam. Надеюсь, аккаунты можно будет объединить. В Steam лично мне играть будет удобнее. Но выход в Steam я, само собой, ждать не стал и окунулся в нее полностью. Внимание! Сюжет игры соответствует сюжету аниме и манхвы. Я не прошел весь сюжетный режим, но уже дошел дальше событий первого сезона аниме. Будьте аккуратны, если не хотите получить спойлеров!

Игра представляет собой сессионный слэшер от третьего лица с небольшими локациями-аренами на 2-3 минуты прохождения. В игре есть различные режимы. Сюжет, закрытие врат, битвы с боссами, сезонные битвы с боссами и другие. На деле - это все те же небольшие арены, отличия лишь в получаемых наградах и ежедневных лимитах (куда же без лимитов). Сражения проходят или за непосредственно героя (с охотниками-помощниками) или за группу охотников, которых мы получаем в наградах или в гача крутках (куда же без гачи).

Режимы игры
Режимы игры

Прокачка разнообразная и сделана в схожей манере, как это делал герой в аниме. Атрибуты, скилы, оружие, броня, прокачка охотников и другое. Разве что дейлики на физические упражнения делать не надо. В наличии и стандартные заманухи: куча ежедневных и ивентовых наград, достижения, коллекционки, заполняемый кодекс предметов, счетчик победы над боссами и многое другое. Контент открывают постепенно, поэтому развиваться и получать постоянно что-то новое очень интересно.

Экран прокачки главного персонажа
Экран прокачки главного персонажа

Присутствует стандартное для подобных игр ограничение активности за день. Если не ударяться в донат, само собой. Но контента в игре и так достаточно. Смысла покупать дополнительные ключи для подземелий я не вижу. Торопиться некуда, можно и до завтра подождать. А при желании по превозмогать, всегда можно попробовать пройти сюжетную миссию на высокой сложности или по соперничать в сезонных битвах ради улучшения своего результата по времени. В этих активностях можно участвовать без ограничений.

Ежедневные ограничения
Ежедневные ограничения

Стандартно предупреждаю о гаче и PayToWin. Это все в наличии и периодически система вам что-то предлагает. Не увлекайтесь этими предложениями. Цены очень кусучие, лучше сдержаться. Все, что предлагают, можно получить в самой игре тем или иным способом. Боевой пропуск тоже есть, но он лишь расширяет стандартные награды. Эксклюзивом не провоцирует и на этом спасибо.

Есть неприятная техническая проблема - частая дозагрузка. То ли сервера не справляются, то ли пинг до них у меня высокий. После перехода между интерфейсами часто проходит небольшая дозагрузка на 2-3 секунды. Порой, боишься лишний раз в какое-либо меню залезть, чтобы не наблюдать снова и снова значок загрузки. Надеюсь, скоро эту проблему поправят.

Игра получила немалую популярность. Разработчики отчитались о 20 миллионах скачиваний. В связи с этим, игра едва ли заглохнет в ближайшем времени. Появляется и анонсируется новый контент и проводятся постоянно ивенты. Присутствует поддержка русского языка.

Будем следить за развитием игры. И ждать новый сезон аниме!