40 лет - Биография от группы
1991
Запись MEANWHILE все еще была необычной для нас как дуэта после ухода Оливера, но из-за нашего пребывания в Англии, тесного сотрудничества с нашими музыкальными гостями и больших ожиданий нашего лейбла в отношении нового альбома у нас почти не было времени много думать о нем. Мы сами и начали 1991 год с большим энтузиазмом. К концу года мы уже завершили большую часть записи, поэтому сведение с Колином Тёрстоном и нашим звукорежиссёром Томом Колли в студии Britannia Row должно было последовать в январе 1991 года. Будучи сотрудниками студии, мы также познакомились с музыкантом Роном Аслоу, который познакомил нас с зарождавшимся в то время в Англии методом работы с сэмплами барабанных петель из старых пластинок. Мы были настолько воодушевлены этим новым типом создания музыки, что сразу же применили этот способ работы для ритмической обработки нашей песни «HEAVEN» для макси-версии, которая должна была стать первым синглом с альбома «MEANWHILE».
Для выхода «HEAVEN (I WANT YOU)» был снят тщательно продуманный видеоклип, за производство которого снова отвечали Райнер Тидинг и его компания Chopstick Films. Нам удалось нанять в качестве режиссера английского режиссера Лоуренса Данмора. Съемки проходили в Гамбурге в апреле 1991 года и на сегодняшний день стали самым сложным и дорогим видеопроизводством в истории нашей группы.
Фильм снимался в большой студии, в которой была оборудована съемочная площадка с разными комнатами. Поскольку съемки длились два дня, декорации можно было переделать за ночь. Оранжевая комната с цветами и граммофоном превратилась в мир голубой мечты с летающими оранжевыми рыбками. Роль девушки исполнила Юлия Валет, впоследствии работавшая ведущей на MTV. До сих пор существует много предположений о точном значении истории, рассказанной в видео. Утверждение «Идея в том, что идеи вовсе не существует», зафиксированное в написании Лоуренсом Данмором, конечно, не помогло прояснить эти открытые вопросы. Однако мы были настолько впечатлены визуальными эффектами и общей обстановкой, что переняли некоторые элементы и цветовые схемы из видео для оформления сцены нашего будущего тура.
У нас было много планов на наш второй тур по Германии в мае и июне 1991 года и поэтому мы провели несколько недель в репетиционном зале нашего друга Ахима Чеха в прекрасном городе Нойффен. Томас «Стиббих» Дёрр (ударные) и Инго Ито (гитара, вокал) уже знали это место по репетициям нашего тура в 1989 году. Клаус Хайтценредер (бас) и Джулиан Бойд (скрипка, клавишные) были новичками в команде. С оформлением сцены нам помог художник, а позже и режиссер Зоран Бихач. За микшерским пультом мы снова могли рассчитывать на Джеймса Хертера («Two Of Us») в качестве FOH-микшера, которому помогали несколько опытных техников, которые были новичками в нашей команде. Среди них был техник по мониторам Свен «Самсон» Гейгер, с которым мы спустя годы доработали многие из наших проектов в его студии мастеринга. Всю компанию организовал наш давний менеджер Карин Виртманн.
В музыкальном плане мы продолжили развитие, начатое с "MEANWHILE", с множеством живых инструментов и сильным влиянием рока и поп-музыки. То, что развивалось шаг за шагом от песни к песне во время создания альбома, теперь должно стать четким заявлением о необходимости большего количества «живой музыки» и более классического написания песен. Это привело к тому, что некоторые версии наших песен на тот момент были более электронными и могли показаться многим нашим фанатам немного странными. В то время нам очень нравилось представлять нашу музыку публике таким образом и мы просто хотели перевернуть многие ожидания с ног на голову. Прорыв в стиле альбома и последующий тур ошеломили некоторых наших фанатов. Однако с сегодняшней точки зрения мы рассматриваем это стилистическое развитие как важный строительный блок для нашего дальнейшего развития и, как следствие, возврата к более сильной электронной ориентации.
В конце лета мы совершили давно назревший переезд в Гамбург. После того, как предыдущие годы мы почти постоянно проводили в городе на севере Германии, который в то время имел решающее значение для музыки и средств массовой информации, как по работе, так и все чаще по личным причинам, этот переезд имел большой смысл и мы снова начали новую главу в истории нашей группы.
***
✅✅✅Канал с новостями про Depeche Mode, раритетами и живым чатом с поклонниками - подпишитесь:
✅✅✅Самый крупный интернет-магазин российского мерча Depeche Mode:
https://depechemodeshop.printdirect.ru/
✅✅✅Магазин мерча synthpop, EBM, Industrial, New Wave etc.:
https://synthpopshop.printdirect.ru/
⚜️⚜️⚜️
#depechemode #devotional #davegahan #депеш #dmfan #depmode