Найти тему
AvtoNikola

Авторынок в России спустя 2 года китайского доминирования

Если посмотреть в календарь, то с точки автомобильной тематики в России прошло плюс-минус два года, когда наша автомобильная идустрия взяла курс на автомобили из поднебесной.

2 года – это серьезная цифра, поэтому можно уже делать выводы по текущей ситуации. И общество поделилось на три лагеря:

1. Молчуны. Люди, которые полностью воздерживаются от комментариев, а просто тихо и спокойно эксплуатируют свои машины.\

2. Ярые сторонники китайского автопрома. Им не нужна Япония, Корея и Германия. Наличие в гараже Geely Monjaro решает все эти проблемы.

3. Ярые противники китайского автопрома. Им не нужно поделки на автомобиль.

-2

Конечно, на начально этапе Китай вызывал положительные эмоции. Ведь его основной плюс – это цена. На старте в России Geely Monjaro можно было купить за 2.9-3 миллиона. А по сути, альтернативы то нет. А сейчас разворот на 180 градусов. Утилизационный сбор и таможня привели к цене 4.5+ миллиона. И теперь машины из поднебесной стали не такими доступными.

-3

Даже спустя 2 года в Россию едут машины, которые банально слизаны с именитых брендов. Спереди «порш», а сзади «рэнж». И это удручает, ведь на внутреннем рынке у них очень интересные машины, а к нам везут какой-то третий сорт. Поэтому при разговоре, человек купивший китайскую машину, делает это не с гордостью, а как будто оправдывается.

-4

Спустя два года проблема за запасными запчастями никуда не делась. Любой ремонт – это минимум 1-2 месяца ожидания. С расходниками дела не лучше: аналогов нет (значит цена космос), каталогов нет. Рестайлинги выходят так часто, что вообще никакой информации о расходниках нет.

Плюс очень важный момент – это ликвидность автомобиля на вторичном рынке. На текущий момент машины из поднебесной максимально неликвидны. А это важный момент. Люди пока не готовы покупать такую машину на вторичном рынке, да еще и «конской» цене.